Джинсы — популярная повседневная одежда. Ее производят по индивидуальным меркам и требованиям клиента, как Red Cotton Denim ; делают из нее способ самовыражения, как у японского бренда Yen Jeans; многие люди, выросшие в Советском Союзе, помнят венгерские Trapper, которые высоко ценятся до сих пор; любителям эксклюзивных моделей по душе приходится калифорнийская фирма AG Jeans; практичная линейка Stanton Jeans от Rogue Territory привлекает ценителей сочетания классических тенденций и современных. Поговорим о каждом из этих брендов.
Предыдущие статьи про джинсовые бренды
- Китайские бренды джинсов: в чем их особенность
AG Jeans
Компанию AG Jeans основали в 2000-м году итальянский дизайнер Адриано Гольдшмид и американский бизнесмен Юл Ку. Калифорнийский бренд быстро развился из небольшого бутика в масштабное производство вещей из денима.
Для Адриано работа с джинсовой тканью была не первой. В Италии его назвали «крестным отцом денима»: он в 1970-1980-е годы активно занимался разработкой стильных моделей и развивал бренды. С его легкой руки в мире появились легендарные Replay, Rivet, Diesel, Retour-Line. Гольдшмид призывал создавать удобную и стильную одежду, которая должна стать универсальной.
В конце 1990-х годов Адриано переезжает в Лос-Анджелес, где планирует выпускать одежду из денима под собственный именем. Так появляется AG Jeans: бренд, который спустя 20 лет пользуется популярностью у любителей винтажных моделей. В линейке представлены мужские и женские джинсы. Философия бренда строится на соединении классических тенденций и модных направлений.
AG Jeans выпускают одежду в следующих коллекциях.
- Bright Whites. Это классические белоснежные брюки, которые подойдут для повседневной носки или для деловой встречи. Мужские и женские модели выпускают в облегающей, укороченной, расклешенной разновидностях.
- Modern Indigo. Благородная линейка в темно-синих тонах. В нее входят джинсы, свитшоты, шорты, футболки, платья, юбки, пуловеры, пиджаки. Это одежда для мегаполиса с его насыщенным ритмом жизни.
- City Sports. Серия для тех, кто предпочитает спортивный стиль или кэжуал. В коллекции представлены свободные рубашки в клетку, куртки для активного отдыха, футболки с яркими принтами, брюки свободного кроя.
AG Jeans заботится об окружающей среде. Для изготовления коллекций используют премиальные ткани, состоящие из биоразлагаемых волокон. Сокращают потребление электроэнергии на 46% за счет использования теплосберегающего оборудования, а также уменьшают количество отходов.
Одной из приоритетных задач Адриано Голдшмида было создание кроя, который будет комфортным и подчеркнет достоинства фигуры. В мужской линейке представлены джинсы:
- relaxed — свободные прямые брюки;
- slim — облегающие, точно сидящие по фигуре;
- slim straight — зауженный прямой крой;
- straight — прямые джинсы с высокой талией.
Для девушек в AG Jeans представлены следующие фасоны:
- straight — классические прямые;
- boyfriend — низкая посадка, свободный широкий крой;
- flare — расклешенные;
- bootcut — обтягивающие до колен и расклешенные книзу;
- skinny — облегающие.
В коллекции AG Jeans представлены как однотонные модели, так и искусственно состаренные. Потертости в сочетании с классическим покроем создают узнаваемый образ.
Red Cotton Denim
Bespoke Denim — индивидуальный пошив джинсов для клиента. Камилло Лав основал бренд Red Cotton Denim в Лос-Анджелесе. Его цель — создавать удобные и оригинальные модели по меркам клиентов. Клиенты получают брюки, которые хорошо сидят по фигуре и соответствуют всем их требованиям.
Камилло Лав приглашает покупателей в мастерскую, где снимает с них мерки для дальнейшего создания модели. Модельер работает по следующим принципам, что позволяет ему увеличивать количество клиентов и улучшать свое мастерство.
- Использует японский селвидж деним. Камилло считает его залогом качественных и прочных джинсов, которые сохраняют свои свойства несколько лет активной носки.
- Искусственное состаривание. Винтажные модели пользуются популярностью в мужских и женских коллекциях. Модельер придает им вид легкой поношенности, что выглядит стильно.
- Работа с выкройкой. После того, как замеры сделаны, Камилло начинает высчитывать примерные параметры будущей модели. Он скрупулезно относится к каждому миллиметру, чтобы пара хорошо сидела на клиенте.
В конце Лав вносит еще одну ноту индивидуальности. В зоне пояса он пришивает прямоугольный клочок натуральной кожи с оттиском инициалов заказчика. Клиенты получают брюки, которые подходят по длине, отличаются удобной посадкой и хорошо подобранным фасоном.
Trapper
Trapper — венгерский производитель джинсов. Свою деятельность фирма начала в начале 1980-х годов. Особенно популярной одежда стала в СССР: из заграничных поездок обязательно привозили пару брюк из денима, которые в Союзе было невозможно достать.
Венгерские джинсы до сих пор остаются классикой для тех, кто вырос в Советском Союзе. Изначально их выпускали для выполнения физической работы, о чем свидетельствует эмблема — фермер, выпасающий лошадь. Философия бренда строится на том, что одежда должна дарить комфорт и не мешать активно двигаться.
Trapper продолжают выпускать джинсы для мужчин и женщин. Бренд остался верен своим ранним идеям.
- Производят брюки по классическому покрою – straight и slim fit. Узкие модели в модельном ряду не встречаются.
- Выбирают практичные универсальные расцветки. Брюки выпускают в черном, сером, темно-синем, голубом оттенке.
- Посадка — высокая или средняя. Trapper от этого правила не отказывались и в начале 2000-х, когда в моду вошли брюки с низкой талией.
- Без декора. Венгерский бренд не украшает джинсы стразами или аппликациями, выпускают практичные модели на каждый день.
В начале 2000-х годов фабрика расширила свое производство — начался выпуск вельветовых брюк в классических расцветках. Коричневые, серые, синие и черные штаны из мягкой ткани плотно прилегают к коже, дарят тепло и комфорт в любых условиях.
В модельном ряду представлены мужские и женские джинсовые куртки, футболки и майки. Это одежда для повседневной носки в условиях городской суеты. Trapper также выпускают аксессуары — ремни с оригинальной эмблемой.
Yen Jeans
Yen Jeans — премиальный японский производитель джинсов. Для изготовления одежды используют ткань селвидж. В линейке производителя представлены классические и хипстерские модели. Дизайнеры стараются отойти от привычного понимания удобных брюк и добавить туда оригинальности.
В Yen Jeans модельеры обыгрывают деним разными способами:
- делают хлопковые вставки контрастных цветов;
- окрашивают отдельные участки;
- проводят искусственное состаривание.
Компания основной своей аудиторией считает хипстеров и просто молодых людей, которые предпочитают вести активный образ жизни. Им дизайнеры предлагают брюки с обработанным боковым швом, он практически не чувствуется при ходьбе.
Джинсы представлены в пяти линейках.
- Future. Это модели для тех, кому нравится сочетание вечной классики с современным подходом. На плотном темном дениме есть контрастные вставки из хлопка, надписи. Представлены также однотонные брюки в черном и темно-синем цвете.
- Hipster. Джинсы с завышенной посадкой. Их особенность — хлопковый эластичный пояс с завязками для лучшей фиксации. Сочетают спортивный стиль и классику.
- Twist. Прямые широкие брюки из денима в двух цветах — черном и темно-синем. Их особенность заключается в фигурных швах, которые проходят через середину бедра и икры.
- Yoko Selvedge. Укороченные широкие брюки в двух оттенках — черном и темно-синем. Также есть модель с потертостями, имитирующая винтажные джинсы.
- Selvedge. Штаны прямого кроя из плотной ткани селвидж. Расцветки классические — черная и темно-синяя.
Также бренд Yen Jeans специализируется на изготовлении футболок с провокационными надписями. Популярны их джинсовые жакеты с запахом на манер кимоно: одежду рекламирует и носит боксер Майкл Пейдж.
Stanton Jeans
Stanton Jeans — популярная линейка одежды их денима от бренда Rogue Territory. Фирма для выпуска моделей использует только ручной труд: каждая вещь отшивается модельерами. Коллекцию Stanton Jeans начали выпускать в 2009 году: это практичные джинсы, которые подходят для повседневной носки.
Особенность одежды — в использовании японской прочной ткани. Такой деним выпускают на специальных станках, он отличается повышенной плотностью и практичными расцветками. В линейке Stanton представлены модели темно-синего и черного цвета, дополнительно их декорируют потертостями.
Бренд вдохновлялся винтажными брюками с их высокой посадкой, стандартным расположением карманов. В Stanton Jeans нет места обилию яркого декора: это строгие модели для тех, кто ценит практичный подход. Брюки из денима выпускают в трех фасонах:
- slim straight. Универсальные джинсы, плотно облегающие бедра и свободно сидящие в зоне икры;
- skinny. Зауженные модели, которые выбирают молодые люди, ценящие стильную одежду;
- tapered. Линейка брюк со свободной посадкой в зоне бедер, зауженных книзу.
Также в коллекции бренда представлены шорты в камуфляжной расцветке и повседневные брюки-чинос. Штаны дополняются хлопковыми вставками и шнурками для комфортной посадки. Rogue Territory предлагают сочетать классические Stanton Jeans со свтишотами в светлых тонах, рубашками из плотных тканей и куртками из денима.
Предыдущие статьи про джинсовые бренды
- Китайские бренды джинсов: в чем их особенность