Найти тему
BRANDSHOP

Джинсовые бренды, работающие с премиальным денимом

Оглавление

Джинсы — популярная повседневная одежда. Ее производят по индивидуальным меркам и требованиям клиента, как Red Cotton Denim ; делают из нее способ самовыражения, как у японского бренда Yen Jeans; многие люди, выросшие в Советском Союзе, помнят венгерские Trapper, которые высоко ценятся до сих пор; любителям эксклюзивных моделей по душе приходится калифорнийская фирма AG Jeans; практичная линейка Stanton Jeans от Rogue Territory привлекает ценителей сочетания классических тенденций и современных. Поговорим о каждом из этих брендов.

Предыдущие статьи про джинсовые бренды

AG Jeans

Компанию AG Jeans основали в 2000-м году итальянский дизайнер Адриано Гольдшмид и американский бизнесмен Юл Ку. Калифорнийский бренд быстро развился из небольшого бутика в масштабное производство вещей из денима.

Для Адриано работа с джинсовой тканью была не первой. В Италии его назвали «крестным отцом денима»: он в 1970-1980-е годы активно занимался разработкой стильных моделей и развивал бренды. С его легкой руки в мире появились легендарные Replay, Rivet, Diesel, Retour-Line. Гольдшмид призывал создавать удобную и стильную одежду, которая должна стать универсальной.

-2

В конце 1990-х годов Адриано переезжает в Лос-Анджелес, где планирует выпускать одежду из денима под собственный именем. Так появляется AG Jeans: бренд, который спустя 20 лет пользуется популярностью у любителей винтажных моделей. В линейке представлены мужские и женские джинсы. Философия бренда строится на соединении классических тенденций и модных направлений.

AG Jeans выпускают одежду в следующих коллекциях.

  • Bright Whites. Это классические белоснежные брюки, которые подойдут для повседневной носки или для деловой встречи. Мужские и женские модели выпускают в облегающей, укороченной, расклешенной разновидностях.
  • Modern Indigo. Благородная линейка в темно-синих тонах. В нее входят джинсы, свитшоты, шорты, футболки, платья, юбки, пуловеры, пиджаки. Это одежда для мегаполиса с его насыщенным ритмом жизни.
  • City Sports. Серия для тех, кто предпочитает спортивный стиль или кэжуал. В коллекции представлены свободные рубашки в клетку, куртки для активного отдыха, футболки с яркими принтами, брюки свободного кроя.

AG Jeans заботится об окружающей среде. Для изготовления коллекций используют премиальные ткани, состоящие из биоразлагаемых волокон. Сокращают потребление электроэнергии на 46% за счет использования теплосберегающего оборудования, а также уменьшают количество отходов.

-3

Одной из приоритетных задач Адриано Голдшмида было создание кроя, который будет комфортным и подчеркнет достоинства фигуры. В мужской линейке представлены джинсы:

  • relaxed — свободные прямые брюки;
  • slim — облегающие, точно сидящие по фигуре;
  • slim straight — зауженный прямой крой;
  • straight — прямые джинсы с высокой талией.

Для девушек в AG Jeans представлены следующие фасоны:

  • straight — классические прямые;
  • boyfriend — низкая посадка, свободный широкий крой;
  • flare — расклешенные;
  • bootcut — обтягивающие до колен и расклешенные книзу;
  • skinny — облегающие.

В коллекции AG Jeans представлены как однотонные модели, так и искусственно состаренные. Потертости в сочетании с классическим покроем создают узнаваемый образ.

-4

Red Cotton Denim

Bespoke Denim — индивидуальный пошив джинсов для клиента. Камилло Лав основал бренд Red Cotton Denim в Лос-Анджелесе. Его цель — создавать удобные и оригинальные модели по меркам клиентов. Клиенты получают брюки, которые хорошо сидят по фигуре и соответствуют всем их требованиям.

Камилло Лав приглашает покупателей в мастерскую, где снимает с них мерки для дальнейшего создания модели. Модельер работает по следующим принципам, что позволяет ему увеличивать количество клиентов и улучшать свое мастерство.

-5

  • Использует японский селвидж деним. Камилло считает его залогом качественных и прочных джинсов, которые сохраняют свои свойства несколько лет активной носки.
  • Искусственное состаривание. Винтажные модели пользуются популярностью в мужских и женских коллекциях. Модельер придает им вид легкой поношенности, что выглядит стильно.
  • Работа с выкройкой. После того, как замеры сделаны, Камилло начинает высчитывать примерные параметры будущей модели. Он скрупулезно относится к каждому миллиметру, чтобы пара хорошо сидела на клиенте.

В конце Лав вносит еще одну ноту индивидуальности. В зоне пояса он пришивает прямоугольный клочок натуральной кожи с оттиском инициалов заказчика. Клиенты получают брюки, которые подходят по длине, отличаются удобной посадкой и хорошо подобранным фасоном.

-6

Trapper

Trapper — венгерский производитель джинсов. Свою деятельность фирма начала в начале 1980-х годов. Особенно популярной одежда стала в СССР: из заграничных поездок обязательно привозили пару брюк из денима, которые в Союзе было невозможно достать.

Венгерские джинсы до сих пор остаются классикой для тех, кто вырос в Советском Союзе. Изначально их выпускали для выполнения физической работы, о чем свидетельствует эмблема — фермер, выпасающий лошадь. Философия бренда строится на том, что одежда должна дарить комфорт и не мешать активно двигаться.

Trapper продолжают выпускать джинсы для мужчин и женщин. Бренд остался верен своим ранним идеям.

-7

  • Производят брюки по классическому покрою – straight и slim fit. Узкие модели в модельном ряду не встречаются.
  • Выбирают практичные универсальные расцветки. Брюки выпускают в черном, сером, темно-синем, голубом оттенке.
  • Посадка — высокая или средняя. Trapper от этого правила не отказывались и в начале 2000-х, когда в моду вошли брюки с низкой талией.
  • Без декора. Венгерский бренд не украшает джинсы стразами или аппликациями, выпускают практичные модели на каждый день.

В начале 2000-х годов фабрика расширила свое производство — начался выпуск вельветовых брюк в классических расцветках. Коричневые, серые, синие и черные штаны из мягкой ткани плотно прилегают к коже, дарят тепло и комфорт в любых условиях.

В модельном ряду представлены мужские и женские джинсовые куртки, футболки и майки. Это одежда для повседневной носки в условиях городской суеты. Trapper также выпускают аксессуары — ремни с оригинальной эмблемой.

-8

Yen Jeans

Yen Jeans — премиальный японский производитель джинсов. Для изготовления одежды используют ткань селвидж. В линейке производителя представлены классические и хипстерские модели. Дизайнеры стараются отойти от привычного понимания удобных брюк и добавить туда оригинальности.

В Yen Jeans модельеры обыгрывают деним разными способами:

  • делают хлопковые вставки контрастных цветов;
  • окрашивают отдельные участки;
  • проводят искусственное состаривание.
-9

Компания основной своей аудиторией считает хипстеров и просто молодых людей, которые предпочитают вести активный образ жизни. Им дизайнеры предлагают брюки с обработанным боковым швом, он практически не чувствуется при ходьбе.

Джинсы представлены в пяти линейках.

  • Future. Это модели для тех, кому нравится сочетание вечной классики с современным подходом. На плотном темном дениме есть контрастные вставки из хлопка, надписи. Представлены также однотонные брюки в черном и темно-синем цвете.
  • Hipster. Джинсы с завышенной посадкой. Их особенность — хлопковый эластичный пояс с завязками для лучшей фиксации. Сочетают спортивный стиль и классику.
  • Twist. Прямые широкие брюки из денима в двух цветах — черном и темно-синем. Их особенность заключается в фигурных швах, которые проходят через середину бедра и икры.
  • Yoko Selvedge. Укороченные широкие брюки в двух оттенках — черном и темно-синем. Также есть модель с потертостями, имитирующая винтажные джинсы.
  • Selvedge. Штаны прямого кроя из плотной ткани селвидж. Расцветки классические — черная и темно-синяя.

Также бренд Yen Jeans специализируется на изготовлении футболок с провокационными надписями. Популярны их джинсовые жакеты с запахом на манер кимоно: одежду рекламирует и носит боксер Майкл Пейдж.

-10

Stanton Jeans

Stanton Jeans — популярная линейка одежды их денима от бренда Rogue Territory. Фирма для выпуска моделей использует только ручной труд: каждая вещь отшивается модельерами. Коллекцию Stanton Jeans начали выпускать в 2009 году: это практичные джинсы, которые подходят для повседневной носки.

Особенность одежды — в использовании японской прочной ткани. Такой деним выпускают на специальных станках, он отличается повышенной плотностью и практичными расцветками. В линейке Stanton представлены модели темно-синего и черного цвета, дополнительно их декорируют потертостями.

-11

Бренд вдохновлялся винтажными брюками с их высокой посадкой, стандартным расположением карманов. В Stanton Jeans нет места обилию яркого декора: это строгие модели для тех, кто ценит практичный подход. Брюки из денима выпускают в трех фасонах:

  • slim straight. Универсальные джинсы, плотно облегающие бедра и свободно сидящие в зоне икры;
  • skinny. Зауженные модели, которые выбирают молодые люди, ценящие стильную одежду;
  • tapered. Линейка брюк со свободной посадкой в зоне бедер, зауженных книзу.

Также в коллекции бренда представлены шорты в камуфляжной расцветке и повседневные брюки-чинос. Штаны дополняются хлопковыми вставками и шнурками для комфортной посадки. Rogue Territory предлагают сочетать классические Stanton Jeans со свтишотами в светлых тонах, рубашками из плотных тканей и куртками из денима.

-12

Предыдущие статьи про джинсовые бренды