Найти тему

Заработок на обеспечении мероприятий

Друзья, на прошлой неделе мы с вами обсуждали, где на мероприятиях можно зарабатывать в продаже и в производстве. А сегодня поговорим об обеспечении.

И начнем с такой, совершенно непонедельниковой темы как гала-ужин. Неформальное общение участников очень часто оказывается гораздо полезнее официальной части даже деловых конференций, а уже тем более менее серьезных ивентов.

Как организатор множества мероприятий, я уверена, что в буквальном смысле озолотиться сможет тот, кто придумает, как перенести атмосферу неформального общения в онлайн!

Сегодня именно это пазла не достает в большинстве даже очень удачных попыток организовать мероприятие только с дистанционным участием людей.

Пока организаторы мероприятий пытаются справиться с этой задачей такими методами:

  • первым делом, конечно же, настроить идеальное качество видео и звука, чтобы участники могли разобрать тосты, даже если они перебивают друг друга, сопровождая участие в Zoom-конференции потреблением горячительных напитков. Вот и первый способ заработка: можно освоить основные программы для видео-чатов так, чтобы вы могли настроить изображение, звук, автоматический перевод речей участников, видео и аудиозапись. Тогда вашими заказчиками будут не только организаторы, которые проводят онлайн мероприятия, но и те, кто специализируется на оффлайн, но иногда приглашают удаленных спикеров;
  • продумывание «атмосферных» решений - самый креативный способ заработать и самая пустая ниша сегодня! На одном из форумов организаторы попросили всех участников выйти в эфир прямо в пижамах (или кто в чем есть 😆), наглаживая любимую кошку или массажируя шею, чтобы все видели друг друга в таком «домашнем» виде и общение становилось бы чуть более интимным. Но надо больше креатива!
  • одаривать участников ценными подарками - очень важная часть любого мероприятия! Конечно, до скрежета зубами надоели уже ручки, блокнотики, визитницы. А что делать? Али экспресс, в принципе, предлагает, огромный выбор вещей, но не хватает связующего звена - того, кто продумает, как увязать конкретные вещи с темой конференции. Мож, займетесь, а? 
  • Здесь не интересен прост матч или брэндирование. Вот мы на своих конференциях обычно дарим участникам брэндированные power-banks, потому что это удобно: позволяет участникам заряжаться прямо во время конференции. Однажды мы готовились к конференции по солнечной энергетике и в тот момент попались под руку power-banks на солнечных батареях. Классный подарок в тему! Но закупать их мы все же не стали, потому что по отзывам крупнейших игроков рынка солнечной энергетики такие устройства очень недолговечны, а значит, это будет вред вместо пользы участникам.
  • Сквозь годы практики свой список супер-подарков на конференции мы все ж составили. Но его можно и нужно пополнять и пополнять. Хотя, если кому интересен список - пишите в личку, вышлю.
  • А ведь еще сложнее стоит вопрос подарков участникам онлайн-мероприятий. Если бы это можно было кому-то с толковой головой отдать на аутсорсинг… Ах!)
  • Что можно заказать такого, что участникам доставят во время онлайн-конференции и это сделает ее незабываемой?
  • Может быть, алкогольный напиток? Но этот неизбывный участник мероприятий заслуживает отдельного поста…