В предыдущем рассказе - в Госпитале, я не смог отразить все события, что произошли со мной. Я писал, что будет ещё интересней. Расскажу про ещё одно событие, более подробно.
Когда мне стало получше и я стал уже самостоятельно передвигаться, а не лежать пластом в кровати, ко мне приехал дядя супруги ст. лейтенант ракетных войск, с Урала, г. Верх-Нейвинска. Это был закрытый город.
Он привёз мне передачку, я стал смотреть, что в пакете: спортивный костюм с кедами, мне не разрешат это носить, а ты пока спрячь, когда выпишут оденешь. 0,5 л. водки, 0,7 л. ликёра, коробку конфет, пару плиток шоколада.
Я говорю, что всего этого кроме шоколада мне ни в коем случае нельзя, а то опять обостриться экзема. Он подумал и ответил: - ребят угостишь. Мы с ним просидели пару часов и он уехал, пообещав ещё не раз меня навещать. Он был в отпуске и гулял 2 недели по Москве.
Среди лежавших солдат, один постоянно крутился в процедурной и интересовался, хлороформом и другими наркотическими препаратами. Один раз я услышал, как его ругала ст. медсестра за то, что он постоянно крутился рядом со шкафчиками, где хранились медикаменты.
На следующий день он подошёл ко мне и тихонько так говорит, тебе прописали димедрол? Да говорю я. Он говорит, не пей его, а собери с 10-ток таблеток, я тебе кое что покажу. Ну, я за неделю, скопил 10 таблеток.
Наступил вечер, все после ужина сели смотреть телевизор в красном уголке отделения, он подсел ко мне и говорит, собрал, да отвечаю я, потом спрашивает, а одеколон Шипр у тебя есть, как у всех, кто бреется солдат. Отлично, пошли в палату к тебе. Пришли, он достаёт мензурку из которых мы пили микстуры, наливает её полную шипром и раздавив 4 таблетки димедрола сыплет туда. Потом перемешав всё говорит - пей, я отказывался, тогда он добавил ещё 2 таблетки и выпил сам, потом опять налил шипр и раздавил в него оставшиеся 4 таблетки, пей тебе говорю не пожалеешь! Ну, я с дуру и выпил!!!
Пошли смотреть телевизор, он говорит, жди, сейчас начнётся. Через какое-то время у меня голова начала тяжелеть и падать, то вперёд, то запрокидываться назад, как будто стала не принадлежать мне. Я всё чётко понимал и спрашиваю, что это, он говорит, держи голову, чтобы никто не видел, что она падает. Мы сидели и ржали, ловя свои головы. Я с двух сторон подпёр руками голову, как будто внимательно смотрю телевизор.
А ещё через минут 15-20 всё вокруг стало розоветь и вообще стало розовым, как будто свет от лампочек шёл розовый, а не белый. Стало легко-легко. Грудь расправилась и захотелось "подвигов". Мы видимо стали громко разговаривать и на меня наехал крепкий парень из сидевших, что-то мне грубо сказал, я встал, а он продолжал сидеть. Табурет на котором он сидел был армейский и очень прочный, больные нас окружили. Я подошел к нему нагнулся и стал поднимать его вместе со стулом вверх к потолку он растерялся, у него появился испуг на лице и он быстро соскочил со стула. Я перевернул табурет, взялся за ножки и медленно, на глазах у всех присутствующих разломал его, сам себе удивляясь...(откуда такая силища во мне). И между делом говорю: хочешь быть похожим на этот табурет? Нет, всё нормально, прости.... ответил он весь побледнев. Иди лучше в свою палату и отдыхай. он тут-же исчез.
Голова была ясной и я чётко контролировал каждое своё действие.
Мне не сиделось, хотелось двигаться и что-нибудь творить. Я вспомнил, что у меня есть спортивный костюм и девушка недалеко от Планерной. Но как выйти из корпуса, двери были заперты. Мы с новым моим знакомым зашли в душевую из окон которой виднелись 4-х этажные казармы какой-то воинской части. На окнах были решетки типа солнышко. Знакомый говорит, чёрт решетки везде не выбраться. Давай попробуем их сломать...
Да ты что это же решетки. Я не успокоился, залез на подоконник, встал поудобнее, одной рукой взялся за одну арматуру, другой за соседнюю и стал тянуть в разные стороны, арматура затрещала и стала прогибаться, в месте сварки она лопнула и оба прутка выгнулись так, что можно было между ними пролезть. Он стоял и улыбался. Зря старался, окна забиты снаружи гвоздями. Ты знал и молчал, так ты же не дал слово сказать, раз и сломал.
Мы не успокоились, адреналин зашкаливал. Стали следить за дежурной, когда она пошла с рапортом в соседний корпус, после отбоя (она думала, что все уже спят), двери оставались на минут пять открытыми, мы выскочили на крыльцо.
Слева забор метра 2,5, а над ним колючая проволока. Мой товаришь присел и в один миг перемахнул через забор. Как ты это сделал спросил я, он говорит прыгай, у тебя тоже получиться, я присел и изо всех сил оттолкнулся ногами от крыльца. С лёгкостью легкоатлета, перелетел через забор не зацепив проволоки.
Ого-го сказал я и посмотрел на забор со стороны части, а как назад, мелькнула мысль, но друг поторапливал быстрее, а то заметят и тогда всё было зря. Мы помчались в сторону ж/д станции. Ему нужно было ехать одну остановку, а мне три.
На платформе мне не стоялось, я на руках отжался на перилах и сделал уголок ногами выше 90 градусов и так стоял наверное несколько минут. Мимо проходили какие-то люди, смотрели на меня и улыбались. Подошла электричка и мы вбежали внутрь. Через остановку он вышел, договорились встретиться в 24:00 часа у забора, чтобы помочь друг-другу перелезть назад.
Я всё чётко соображал, а в теле была такая лёгкость, что я ничего не ощущал. Как будто земное притяжение ослабло наполовину.
Электричка остановилась на ст. Подрезково, куда я и направлялся. Нужно выходить, а у меня ноги не идут - отнялись, я руками подтянул себя к двери и выкинул на платформу, но не упал чувствительность ног вернулась. Фу, выдохнул я, а если это повториться и я вообще не смогу идти. Первый раз я пожалел, что выпил этот шипр. Но это было недолго, у меня оставалось 3,5 часа чтобы увидеться со знакомой и вернуться в госпиталь.
Быстро разыскал дом, крикнул, никто не вышел. Тогда я открыл калитку и вошел во двор. Мне показалось, что в одном окне со стороны сада, горел свет, вот туда я и пошел. Подошел к окну, они располагались высоко над землёй, а у окна стоял какой-то ящик. Я влез на него и заглянул в окно.
Перед зеркалом стояла полунагая моя знакомая, она примеряла новую ночную рубашку и любовалась ею, и наверное собой.
Я постучал. Она резко с криком присела, закрываясь ночнушкой. Кто там, осипшим голосом спросила она. Это я, ты звала меня в гости, я и пришел, извини, что поздно, раньше не получалось. Она сказала иди к крыльцу и выключив свет побежала к двери.
У меня бешено колотилось сердце, щёлкнул ключ в замке и дверь отворилась, передо мной стояла раскрасневшаяся молодая девушка. Мне нужно на последнюю электричку кровь из носу, выпалил я! Но как ты подошел к окну, там же злая обученная овчарка???
Не видел и не слышал её. Подхватив девушку на руки, и захлопнув ногой за собой дверь, я спросил, где спальня, она кивнула на право. Положив её аккуратно на кровать я стал её целовать и ......... Очнулся от того, что меня лупят ладонями по лицу и кричат Саша опоздаешь на электричку, я вскочил, спросил который час, извинился за вторжение и умчался на электричку. Её уже было слышно, как она приближается к посёлку.
Я бежал так, что в ушах свистело. Еле-еле успел запрыгнуть в последний вагон.
Как пришел в часть, как перелазили через забор смутно помню, помню, что сидели и ждали 6 утра, когда дежурная откроет дверь. Мы за 10 минут до 6 сняли с себя гражданку и спрятали её в кустах возле лечебного корпуса. Наконец-то дверь открылась и дождавшись, когда дежурная войдёт в соседний корпус вбежали в палаты и прыгнули под одеяла.
Примерно в обед мы пошли забрать свои вещи, но моих на месте не оказалось, видимо, кто-то увидел и забрал.
Это я с таким диагнозом, чуть не давший дуба ещё 20 дней тому назад такое натворил. Когда пришел утром на осмотр врач сказал ничего не пойму, у тебя же было улучшение, а сейчас опять новые высыпания???
Я понял, что это от моей ночной прогулки...
Нет, сказал себе я , больше никаких приключений, а то дембель придётся встречать тут.... Через три недели меня выписали в часть.