Найти в Дзене
English Lavka

«Совсем не интересно!» - мнение британских подданных о новом бренде принца Гарри и Меган Маркл

Источник: google.com
Источник: google.com

Согласно опросу британского сайта Express.co.uk большинство респондентов совсем не заинтересованы в новом бренде Меган и Гарри «Archewell».

Похоже, популярность герцогов Сассекских в Британии пошатнулась не на шутку: только 19% читателей ответили «Да» на вопрос волнует ли их создание новой благотворительной организации супружеской четой. Целый 81% британцев безразличен к этой идей. Ни против ни за: просто не важно.

Источник: google.com
Источник: google.com

Один из читателей заметил, что пара становится «невероятно не важной с каждым днем», а другой попросил «уже забыть про них в конце концов». В итоге, многие подметили, что по комментариям можно хорошо понять, что сейчас на самом деле думают британцы о бывших членах королевской семьи. А один респондент даже отметил, что ему интереснее бы было следить за тем, «как сохнет краска».

Все началось с того, что в начале недели Гарри и Меган объявили о создании своей собственной благотворительной организации после сложения полномочий членов королевской семьи. Они сообщили, что начинают новую жизнь в Лос-Анджелесе и запускают свой бренд «Archewell» от имени их сына Арчи. Пара уже заполнила все необходимые документы и подала их в соответствующие инстанции.

Идея «Arche» - это греческое слово, обозначающее «источник действия». По словам супругов журналу The Daily Telegraph еще до исчезновения бренда «Sussex Royal» они придумали это название и идею и очень надеются, что организация начнет работу, когда придет время.