Здравствуйте дорогие читатели.
Антропология – наука о человеке. Отдельно существуют и философская и религиозная антропология, которые со своей стороны пытаются охарактеризовать человека, но полного определения дать не могут.
Наша великая соотечественница Е.П. Блаватская более 100 лет назад говорила, что к 2000-му году в сознании каждого человека должен произойти синтез всех религий, философий и наук.
Тело человека изучают анатомия и физиология, душу – психология, которую до сих пор не все ученые считают полноценной наукой.
Об эфемерном Духе человека говорится только в разных религиях. Его нельзя увидеть и определить какими либо приборами, не говоря уж об анатомии и физиологии "выдуманного религиозными фанатиками" образования.
Но и у души, и у Духа, как и у физического тела человека, имеет место быть и анатомия, и физиология, и психология. И все эти проблемы можно решить лишь с позиций синтеза всех научных, философских и религиозных знаний о человеке.
Физическое тело, душу и Дух следует изучать в их единстве, учитывая их взаимодействия и взаимовлияния друг на друга. Об этом и рассказывает наука «Философско-религиозная антропология».
Допустим, нейрофизиологи сотни лет пытаются найти физические структуры памяти в нейронах головного мозга. Истрачены огромные силы и средства – и всё тщетно.
Потому что все мыслительные процессы и механизмы памяти проистекают в ментальном теле души и представлены соответствующими видами энергии в биополе человека, окружающем физическое тело.
Скажите: как можно найти в головном мозге то, чего там нет? Но наука так консервативна, что до сих пор не верит в существование души и упорно продолжает эти исследования.
Забыли учёные мужи сказку, в которой говорилось: «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». А в каждой сказке намёк, добру молодцу урок.
Во всех русских сказках заложена великая мудрость: и о силе материальных мыслей, и о тонких мирах, и об их представителях, и многое, многое другое. Но это отдельные темы разговоров.
Учёные психологи и психогенетики до сих пор не могут придти к единому определению индивидуальности и личности человека, изучая душу человека отдельно от тела и Духа.
Вы уже догадались почему. Потому что тоже искали не там – не учитывали влияние Духа на психологические проявления человека.
Оказалось, что личность человека связана с природной душой, а индивидуальность – с Духом, который ими не принимался во внимание (об этом подробнее смотри в следующей публикации).
Таким образом, только философско-религиозная антропология может ответить на вопрос: «Что есть человек?», наиболее полно охарактеризовать этот объект изучения и объяснить все непонятные до сего времени места в антропологии, психологии, религии, в психогенетике и других науках о человеке.
Больше информации смотрите на моем сайте.
Хэштеги: антропология, религия, философия, душа, дух