Тяжелые времена требуют смелых решений. Центр цифровой экспертизы Роскачества проанализировал рынок фриланса и рекомендует профессии, которые можно освоить, не покидая дома, и которые помогут вам не остаться без средств к существованию в период пандемии и после.
– Период самоизоляции мы предлагаем рассматривать как время возможностей, наиболее актуальная из которых – научиться использовать современные технологии для того, чтобы выполнять различные задачи и, возможно, на этом зарабатывать: от покупки продуктов до ведения сложных рабочих процессов. Развитие интернета определяет профессии будущего, поэтому сегодня «люди онлайна» – блогеры, таргетологи, SMM-менеджеры и веб-дизайнеры – не сидят без дела, а продолжают работать и зарабатывать, некоторые даже больше, чем до начала кризиса.
Рассмотрим, например, работу онлайн-ресурсов: у блогеров и интернет-магазинов, как правило, есть собственный штат онлайнеров: таргетолог, копирайтер, фотограф, дизайнер и контент-менеджер. Красивые фото с ретушью, завлекающие стройные тексты, грамотно подобранная под ваши потребности реклама – все это чья-то умелая работа. Бывает и так, что один человек выполняет сразу несколько задач, а то и все сразу. Как видите, поле для деятельности онлайн-специалистов огромное, если учесть, какое количество компаний и блогеров размещается в соцсетях и насколько возросла во время карантина нагрузка на интернет-магазины.
Центр цифровой экспертизы Роскачества перечисляет основные профессии, которым можно обучиться онлайн и начать монетизировать свои навыки практически сразу. Поможет в этом Александр Скворцов, трафик-специалист компании 5digital.
ТАРГЕТОЛОГ
Таргетированная (от англ. слова target – цель) реклама – это реклама, которая демонстрируется только целевой аудитории рекламодателя. Ее надо правильно настроить и корректировать в случае недостаточной эффективности, а занимается этим специалист таргетолог. В его задачи входят настройка и ведение рекламных кампаний в соцсетях и написание продающих текстов. Работа таргетолога – настроить рекламу так, чтобы она привлекала нужную аудиторию. Специалист задает параметры интересующей заказчика аудитории (география, возраст, профессия, интересы и так далее), после чего лишь определенный круг потенциальных покупателей и клиентов увидит эту рекламу. Таким образом, таргетолог позволяет заказчику сильно сэкономить на рекламе благодаря «умным» настройкам.
Обучиться этому мастерству и найти первого клиента можно уже спустя неделю, посмотрев бесплатные курсы и уроки на образовательных площадках или видеосервисах. Таргетолог может брать за свои услуги от 5000 рублей в месяц за базовый таргет и до 300 000 рублей за сложные проекты с большими бюджетами. Некоторым удается вести 5–6 клиентов. Заманчиво, согласитесь?
Сразу стоит оговориться: такая работа подойдет не всем, а только усидчивым людям, которые готовы постоянно повышать уровень своей квалификации, при этом могут много времени проводить за компьютером без реального общения. Данной профессии в вузе пока обучиться нельзя – такие специальности еще не открыты, однако курсов – огромное количество.
О других вариантах удалённой работы можно узнать из нашей статьи.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.