Найти тему
БЕЗ ХВОСТА 😎

"Кто не работает, тот не ест" © Пришлось сменить страховую компанию, оформляя ОСАГО 🚘

Так сложилось, что уж несколько лет подряд моя сестра продлевает когда-то оформленный страховой полис ОСАГО в компании "Росгосстрах". Страховых случаев, к счастью, не было, поэтому проверить как работает компания в отношении страховых выплат не представилось возможным.
И вот, наступил день, когда полис ОСАГО завершил срок своего действия. Учитывая, что Россия погрузилась в "нерабочие дни" по причине пандeмии, было получено официальное разрешение оформлять полисы ОСАГО без наличия диагностической карты (мол, потом поднесёте, когда все беды закончатся).

И решили мы с сестрой продлить её полис ОСАГО онлайн, через сайт компании "Росгосстрах". Заполнили "стотыщ "полей и дошли до последнего пункта, который гласил, что нужно сообщить номер диагностической карты... Без этого, мол, никак, совсем никак! 🤦‍♀️

Позвонили на "горячую линию", там любезно сообщили, что да, если через сайт, то нужна диагностическая карта, а если в офис подъедем, то не нужна. Немного стало странно: если полис закончил свой срок действия, то на машине перемещаться нельзя, значит, надо ехать общественным транспортом. Благо у меня машина есть и сестра может на ней съездить в ближайший офис. Но решили вначале позвонить. Обзвонили все ближайшие к нашем населенному пункту офисы - тишина, не работает никто. Снова на горячую линию звоним, а там нам сообщают, спросив где именно мы живём (Московская область), что работает сейчас в дежурном режиме только два офиса "Росгосстраха", которые находятся в Москве, все остальные закрыты. 🤦‍♀️ Здорово... Аж в Москву ехать за полисом? И это тогда, когда усиленно просят оставаться дома? Ну, неужели страховщикам сложно было онлайн продление полиса сделать доступным, убрать этот пункт "диагностическая карта" из числа обязательных? Это технически не сложно, но нет - всё ж "для людей". 😁

И решила я тогда позвонить в офис другой страховой компании "Ингосстрах", причём именно в ближайший к нам населенный пункт, а не на "горячую линию". Позвонила без особой надежды , но мне вдруг ответили на звонок... Выслушав пожелания получить полис, предложили два варианта:

1) отправить им документы на электронную почту, они всё посчитают, выставят счёт, который можно будет оплатить онлайн (если цена устроит) и электронный полис будет сразу выслан на почту.
2) если нет возможности прислать на электронную почту, то можно подъехать к ним в офис, работают до 17.00, приём в порядке живой очереди.

Я очень удивилась и, ожидая какого-то подвоха, всё же решила начать с документов, отправленных по почте. Подозревала, что либо цена будет гораздо выше, либо еще какие нюансы всплывут. Мне надо было ещё дополнительных водителей вписать в полис сестры (себя ж не забыть надо) и я отправила весь перечень документов: копию паспорта со страницей прописки, СТС с двух сторон, копии водительских удостоверений всех водителей (которые будут в списке), старый полис ОСАГО. Через несколько минут мы получили расчёт стоимости полиса, который сразу оплатили и получили свой электронный полис.

-2

Такую же (разница в несколько рублей) сумму нам выставляли и в "Росгосстрахе", но не давали оформить онлайн из-за требований указать номер диагностической карты.

Вот и возникает вопрос - какую страховую компанию выбрать: ту, которая ориентируется на людей и готова решать вопросы, либо же ту, которая не позаботилась о том, чтобы люди могли оформлять (или хотя бы продлевать) полисы онлайн.

Есть же такая пословица "Как потопаешь - так и полопаешь". Не хотят работать - ну, это их выбор. Мы без сожаления сменили страховую компанию, которая без лишних заминок за 30 минут оформила нам электронный полис. Реклама это? Ну, пусть будет рекламой, бесплатной. Мне приятно, когда РЕШАЮТ проблемы людей, а не СОЗДАЮТ их.

Кстати, обнаружила, что мой железный конь тоже оформлен в "Ингосстрахе". Так что у нас теперь вся семья у одного и того же "застрахуя" страхуется 😁

-3
-4

Ссылки: "КОТОБЛОГ", "Блог кота Мити", "ИСПЫТАТЕЛЬ", "Punk's road"