Однажды я получила боковой порез, и это заставило меня научиться парковаться правильно.
===
Сегодня вспомнила поучительную историю во время текущих выходных,
о том как катаясь по городу, умудрилась порвать покрышку за 7500 и извлекла из этого положительный урок.
===
Пользуясь своей бессонницей и выходными, села за ноут воплотить вспоминания)
===
Как то раз, перемещаясь по городу, решила запарковаться. Дело-то хозяйское, мне нужно было найти парковочное место, чем я и занялась.
Подходящее место оказалось немного неудобным для передней парковки, у меня по неопытности торчала бы корма поперек проезжей части.
===
Само собой я проехала вперед решив парковаться задним ходом.
===
Повернув голову назади включив заднюю передачу, я поняла, что попала впросак. Что такое просак думаю все знают? Это, когда ты вроде бы хотела попасть в нужное место, но наткнулась на непреодолимое препятствие.
===
В моем случае непреодолимым препятствием оказался водила, который долго не думал, и пока я настраивалась на своей барже, чтобы припарковаться задним ходом, он сделал это передним. Не знаю, как у него это вышло. Может его кроссовер оказался немного короче и у него это получилось чуть проще. Факт остается фактом — я не успела.
Эта ситуация меня разозлила, я вышла, объяснить ему, что так не делается. На меня посмотрели, как на долболобку. Хотя он видел, что я хотела запарковаться в этот карман.
Тут уже, как говорится:
»кто первый встал, того и тапки«
В тот момент я была вся на нервах.
Спустя некоторое время, поколесив по округе и немного успокоившись, нахожу еще одно свободное место.
И тут, мой вспыльчивый характер, в который раз решил сыграть со мной в свою игру. Решил, что не гоже успокаиваться, надо бы еще придумать на мягкую точку приключений. Естественно со мной не посоветовавшись.
Я значит, нашла место и стала парковаться в карман по своей постоянной схеме-системе, при этом повредив себе боковину вплоть до её разрыва, и хорошо так покоцав новенький диск.
Итоги.
После всего произошедшего нашла в сети интересную методичку. В ней было все подробно расписано, как парковаться просто и быстро в экстремальных городских условиях.
Информация в ней гласила:
Первым делом, нужно стать чуть позади авто, перед которым мы хотим поставить свою машинку. Интервал между вами и авто, перед которым вы паркуетесь, должен составлять примерно 1.5 метра.
Далее надо было сделать следующее:
Расстояние между первой и второй машиной должно равняться корпусу вашей и плюс еще где-то около 1 метра.
Немного приспустив зеркала вниз, так чтобы слегка стали видны задние колеса мы начинаем движение вперед.
После того, как вы параллельно поравнялись с задним бампером первого авто, имея расстояние 1.5 метра, необходимо начать плавно выворачивать в нужную сторону, и под углом 35-40 градусов направиться к бровке.
Не доезжая 35-45 см начать выворачивать руль в сторону выезда на проезжую часть.
Если перед вашего авто немного вынесет на проезжую часть, этого пугаться не стоит. Мы включаем задний ход и ориентируясь по приспущенным зеркалам, выравниваемся согласно габаритов позади стоящего авто.
При таком способе парковки, от бровки у нас останется около 10 см.
При выравнивании мы ориентируемся по габаритам впереди стоящего авто.
Расстояние для передней парковки между авто должно составлять пару корпусов вашего — это неплохой вариант.
===
Окей, подумала я
Есть еще один вариант. И он мне показался более простым. Я при первых попытках использовалаа оба варианта, как дополняющие.
===
ПОДПИСКА
После того, как мы подъехали к бровке под углом 30-40 градусов не доезжая 30-40 см, нам необходимо выйти и пометить, например изолентой, или канцелярским штрихом, видимую в лобовое стекло часть соединения дороги с обочиной или тротуаром.
В дальнейшем эти знания меня не раз спасали от наездов на бордюры. И опыт порванного колеса вспоминался, как дорогой урок.
Если я кому-то помогла, поставьте палец вверх, мне будет приятно, и понятно, что я не зря стараюсь)