Найти тему
Магия&Таро

Этапы SMM продвижения в Инстаграм

SMM предполагает поэтапную работу в широком диапазоне направлений. 

Многие бренды бегут в Инстаграм за дешевыми лидами, наивно рассчитывая, что их там уже ждут. 

На самом же деле, после создания аккаунта еще предстоит проделать колоссальную работу. 

Будет легко ошибиться, сбиться с курса и даже разочароваться в соцсетях.

SMM-стратегия облегчит этот нелегкий путь, поможет конкурировать с другими брендами и достичь целей наиболее удобным и быстрым способом. 

Рассмотрим поэтапно, что нужно сделать, чтобы привести свой аккаунт в Инстаграм к успеху.

1.Изучение конкурентов.

Анализ конкурентов — важный элемент в продвижении аккаунта. 

Полученная в ходе анализа информация поможет понять, в каком направлении двигаться и не создать «клона» популярного аккаунта в нише.

Для показательной оценки необходимо проанализировать качественные и количественные показатели конкурента. Количественный анализ предполагает оценку следующих показателей:

 • количество подписчиков:

 • регулярность обновления контента;

 • усредненное количество лайков и комментов на пост;

 • уровень вовлеченности.

Полученные данные позволят понять, какого результата можно добиться, и оценить силу конкуренции в нише.

Проводя качественный анализ, обратить внимание нужно на следующие характеристики:

 • креативную концепцию бренда;

 • используемые типы контента и их соотношение;

 • оформление постов;

 • используемые механики вовлечения аудитории.

Чтобы добиться успеха в Инстаграм, нужно иметь подчеркнутую индивидуальность и уметь удивлять. 

Если ваша страница как две капли воды будет похожа на конкурента, то станет лишь очередной, но никак не топовой в нише. 

Полученная в результате качественного анализа информация позволит найти способы отстраниться от конкурентов и создать нечто действительно новое для пользователей.

2.Определение целевой аудитории.

Нужно точно знать, для чего ваш аккаунт и кому он будет интересен. 

На этом понимании и строится вся стратегия продвижения. 

Поэтому определение целевой аудитории — ключевой этап. 

Чтобы определить ЦА, нужно создать аватар идеального клиента — человека, который лоялен к бренду, интересуется его тематикой и готов стать покупателем.

Как это сделать? 

Нужно подумать, кто ваши потенциальные клиенты, чем они интересуются, что для них важно в жизни. 

Далее нужно составить детальный психологический портрет клиента, который будет включать в себя:

 • пол;

 • возраст;

 • интересы;

 • социальный статус;

 • уровень финансового состояния;

 • наличие детей, автомобиля, домашних животных;

 • стиль жизни и так далее.

Имея детализированные психологические портреты своих клиентов, вы сможете разрабатывать актуальный для них контент и сформировать свою уникальную эффективную стратегию продвижения. 

Это поможет более четко нацелиться на свою аудиторию и даже подстроиться под ее интересы.

В следующих постах расскажу про контент-план.

Есть вопросы? Пишите в Директ.

Нужно профессиональное ведение? Оставьте свой контакт.

Не забывайте про сердечки и лайки!❤️