SMM предполагает поэтапную работу в широком диапазоне направлений.
Многие бренды бегут в Инстаграм за дешевыми лидами, наивно рассчитывая, что их там уже ждут.
На самом же деле, после создания аккаунта еще предстоит проделать колоссальную работу.
Будет легко ошибиться, сбиться с курса и даже разочароваться в соцсетях.
SMM-стратегия облегчит этот нелегкий путь, поможет конкурировать с другими брендами и достичь целей наиболее удобным и быстрым способом.
Рассмотрим поэтапно, что нужно сделать, чтобы привести свой аккаунт в Инстаграм к успеху.
1.Изучение конкурентов.
Анализ конкурентов — важный элемент в продвижении аккаунта.
Полученная в ходе анализа информация поможет понять, в каком направлении двигаться и не создать «клона» популярного аккаунта в нише.
Для показательной оценки необходимо проанализировать качественные и количественные показатели конкурента. Количественный анализ предполагает оценку следующих показателей:
• количество подписчиков:
• регулярность обновления контента;
• усредненное количество лайков и комментов на пост;
• уровень вовлеченности.
Полученные данные позволят понять, какого результата можно добиться, и оценить силу конкуренции в нише.
Проводя качественный анализ, обратить внимание нужно на следующие характеристики:
• креативную концепцию бренда;
• используемые типы контента и их соотношение;
• оформление постов;
• используемые механики вовлечения аудитории.
Чтобы добиться успеха в Инстаграм, нужно иметь подчеркнутую индивидуальность и уметь удивлять.
Если ваша страница как две капли воды будет похожа на конкурента, то станет лишь очередной, но никак не топовой в нише.
Полученная в результате качественного анализа информация позволит найти способы отстраниться от конкурентов и создать нечто действительно новое для пользователей.
2.Определение целевой аудитории.
Нужно точно знать, для чего ваш аккаунт и кому он будет интересен.
На этом понимании и строится вся стратегия продвижения.
Поэтому определение целевой аудитории — ключевой этап.
Чтобы определить ЦА, нужно создать аватар идеального клиента — человека, который лоялен к бренду, интересуется его тематикой и готов стать покупателем.
Как это сделать?
Нужно подумать, кто ваши потенциальные клиенты, чем они интересуются, что для них важно в жизни.
Далее нужно составить детальный психологический портрет клиента, который будет включать в себя:
• пол;
• возраст;
• интересы;
• социальный статус;
• уровень финансового состояния;
• наличие детей, автомобиля, домашних животных;
• стиль жизни и так далее.
Имея детализированные психологические портреты своих клиентов, вы сможете разрабатывать актуальный для них контент и сформировать свою уникальную эффективную стратегию продвижения.
Это поможет более четко нацелиться на свою аудиторию и даже подстроиться под ее интересы.
В следующих постах расскажу про контент-план.
Есть вопросы? Пишите в Директ.
Нужно профессиональное ведение? Оставьте свой контакт.
Не забывайте про сердечки и лайки!❤️