Китайский Мотоцикл для Девушки с маленьким ростом

2,3K прочитали

Сказать честно, этот выбор был, не так то легко- ни чего не сказать.

Первое что происходит в жизни мотоциклистки продажа первого мотоцикла и новый выбор с дальнейшей покупкой.

Продажа первого мотоцикла.

Как правило это покупка из разряда, увидала, понравился, пошла купила. И чаще всего это китайская техника. Та самая, что не жалко ушатать. Оно и верно. Новая и Б/у.

Так вышло и со мной. Своего Небесного Дракона, я купила в 2017 году вроде. Не суть. Все вышло спонтанно. Я уже хотела и болела мотоциклами, но своего не было. Быть нажопницей мне уже не хотелось-надоело.Вечные поиски мотоцикла и нет гарантии что ты будешь долго ездить с одним человеком. Как показывает практика мотоциклисты/байкеры, народ не стабильный как курс доллара или евро. По тому проще и выгодней купить своего " таракана" и спокойно ездить не думая ни о чем и тем более ни о ком. Так и вышло. Я заранее оформила Кредитную карту в Сбербанке и прямиком направилась к продавцу. Мот на тот момент уже висел в объявление 2 недели. На дворе стоял Апрель месяц. Погода была ну прям как и сейчас. Катаклизмы на катаклизме.

Внешний вид мотоцикла был на 3-ку. Перечислять косяки не стану. Сделаю отдельный обзор на модель. И напишу отдельную и подробную, интересную историю покупки мотоцикла. (Поверьте,она очень забавная)

Счастью моему на тот день не было предела. И вот спустя N-лет(3-4 года) я его продала. И вот встает выбор о покупке другой модели.И вот тут хочу поделиться с вами своими "Мучениями".

1. Бюджет.

В самом начале надо определить ваш бюджет. Сколько у вас есть денег на его покупку. Учтите еще тот факт, как ремонт, он обязательно будет. Расходники. Многие кричат что расходники нечего считать, но как? вы же тратите на них деньги, а деньги надо от куда то брать.(тоже отдельная тема) Если у вас Бюджет позволяет тратиться, то смело в бой.

К примеру в моем случае это сумма смешная- 100 тыс. Естественно я не хочу сильно тратиться на ремонт. Значит мне подойдет скорее уж с салона, либо мало обкатанный мот (минимальный пробег. Купил, не понравился решил продать)

2. Китайский или Японский мотоцикл.

Как я уже выше сказала, если у вас есть деньги, то эта статья не для вас если же нет, то читаем.

Я буду говорить с себя. Бюджет маленький, тратиться я на ремонт дополнительный не желаю. Содержание мотоцикла (покупка запов, или не дай бог восстановление-не мой конек). То в моем случае Японец отпадает.

Лозунг, что Японцы надежные аппараты,давно уже устарело. Японцы надежные когда у их владельца есть деньги на их полноценное содержание. Да и еще тот фактор, что владелец понимает чем и на что надо тратиться. И это я говорю, о том что если у тебя японец то и запы там в разы дороже.

К примеру подшипник на #Honda стоит 1200 без сальница ( друг купил на днях), а на Драконе я заменила за такую сумму все подшибники колес и еще сдача осталась. Вот вам и разница. К тому же в случае капиталки движка,то Китай легко починить, запы есть в любом городе страны, да и мира наверное и доступные цены,а вот на японца...как правило сдают в разбор. Если же мот старше вас раза в два, то ест вероятность, что запов вы не найдете вообще.

Вы конечно можете спорить, что все японцы хороши, но не забывайте в нашей стране не все люди согласны платить космические деньги за качество. Зарплаты увы не позволяют. (И вообще эту тему могу долго обсуждать-идем дальше).

Итак вы определили для себя приоритет согласно бюджету.

И если ваш именно выбор пал на японца и финансы позволяют-супер.

То там вам ОГРОМНЫЙ диапазон и модельных ништяков. Про японца я писать увы не стану.Скорей всего именно здесь вы и закончите читать. Нет, не по тому что я не разбираюсь, по тому что там проще чем с китаем. А вот у Китая все намного сложнее.Но стоит учесть один фактор который действует на любые мотоциклы - Рост девушки. А значит важная точка в выборе модели это #высотаПоседлу . Именно от этой важной точки и отталкиваемся.

Мой рост 163 см и да я кнопка. Когда то ездила на учебном #StelsFlex250 (он же Wels 3000) Ощущения были словно паришь над землей. Ноги еле дотягивали до асфальта, гарабитный перед. Ноги конечно можно было поставить полностью на асфальт, но они словно натянутые струны были. И ведь на таких ногах приходилось держать полностью весь мот.Не комфортное ощущение. Посадка словно слегка наклонилась выглянуть за пределы руля и вот вот упаду. Некомфортно. И все время боялась что уроню его. Высота его по седлу 1040 мм. Запоминаем эту цифру как эталон, что при росте в 163см -1040мм-Это высоко.

#RacerNitroRC250 высота 1070мм- это еще выше хоть и разница в 3 см.

Вариантов, выбора мотоцикла в 250cc полно, но вот с посадкой не все так четко. У одних прямая - NanFang250-6b, у других "клюешь" за руль. Хотя, мужчине с ростом от 170см все эти "недостатки" пустяки.В отличие от девушки.

3.1- Б/у или Новый Китай

Здесь вот такой момент, что если все таки выбор пал на китай. В данный момент я все таки решила брать пусть и второй раз,но китай. Сейчас я на стадии выбора. То поняла что не хочу сталкиваться с "Колхозом". Я больше не хочу приводить мотоцикл в продажный вид.Мне одной модели хватило с лихвой. Менять на стоковое все то что называется " тюнингом" или из темы: "итак сойдет". Нет, это больше не про меня.

По тому, при выборе Б/у Китая отталкиваемся:

1. Проводка

Она должна быть-новой и не тронутой вообще. Это важно. Ибо Лишняя и странная изолента торчащая отовсюду-это не есть хорошо.В нее лазили и даже если она работает, то нет гарантии что верно и как надо.

Я мот продала, но знаю что первый владелец залез своими ручонками всюду. Искать что и куда идет после такого " ремонта"-проклятье полное. А электриков хороших по мотоциклам, тем более по китайским-практически нету.

Запоминает: только новая не тронутая проводка!!! Это важно.

P.s: Вам могут даже знакомые ребята говорить,мол это не проблема и все починится. Но надо ли вам на стадии покупки уже лезть и чинить проводку? Думаю нет.

2.Пластик.

У Китайских мотоциклов лучше вообще с ним не иметь дело. Хрупкий как скорлупа яйца. Чем его меньше в экземплярах тем лучше.

  • Irbis vr-1
  • Stels Delta 200
  • Racer Magnum RC200-C5B
  • NF250-6b
  • Patron Taker 250

Это не весь список где я встретила минимализм в пластике. Вариантов уйма. Это те что я вспомнила с ходу.

Пластик дорогой, не на все виды моделей он есть. Та еще, проблема покупки пластика. Я столкнулась с тем что отвалилась душка у крепления и я не стала искать, просто сделала там холодной сваркой,но делала не просто так, а прочно. Теперь там все вокруг этой душки умрет, но она останется целой.

3. Двигатель.

3.1 В него не должны лазить. Его не должны "колоть" или перебирать. Как правило если в движок лазили, то есть шанс, что он будет собран кривыми руками либо не собран полностью. Как и все в России, из 10 деталей 7 лишних. Нафиг оно надо!

С таким движком не имеем дело ВООБЩЕ!

Звук двигателя должен быть ровный без рывков, приятный с легким чувством рычания. Он не должен коптить, дымить различными цветами радуги при откручивании самой ручки газа. Желательно чтобы болты которыми он затянут не были тронуты вообще.

4. Внешнее состояние

Внешнее состояние мотоцикла по мимо проводки и прочих важных моментов-НУЖНАЯ ВЕЩЬ.

Вы ж возможно захотите его потом продать. Всякое бывает и может случиться так что прийдется проститься с мотоциклом, а может просто захотите продать по тому что понравился другой. И вот что бы не снижать его цену после вашей покупки необходимо позаботиться об его внешнем состоянии. Что б не разбитым были пластиковые мелочи, не повреждена приборная панель (странным образом это первое что "умирает". Причем на многих китайцах. Что с ними делают-не понятно.

5. ПРОБЕГ

Я специально выделила большими буквами. Пробег желательно у б/у Китая брать минимальный. Чем он меньше тем двигатель живее. А значит есть шанс что он не умрет сразу после того как поедите. Особенно осторожно смотрим у таких людей где есть:

5.1 Деревня (плохие дороги или их отсутствие). Значит мот бегал по жиже и гряди. Подвеска подубита и скорей всего вилка потечет. Это можно проверить по нажатию на вилку. и проверяем БЕЛОЙ ЧИСТОЙ ТРЯПКОЙ. Если есть хоть капля- 100% замена масла и сальников.

5,2 ПГТ( поселок городского типа)- Примерно как и деревня. Тоже дороги то есть то нету, постоянная пыль и херь различная. Возможно владелец отжигал на нем проверяя на живучесть.

5,3 Парнишки. Китай новый как правило берут горячие головы. Следить за техникой-не в их стиле. Мот купили мама с папой как одноразовую игрушку. Вероятность, что сынонка будет ухаживать-нулевая.

Если вы приехали глядеть а мот в таком состоянии:

Покупка дракона.
Покупка дракона.

То лучше не брать. Вложений будет много.

Хотя чисто говорю с себя покупка б/у Дракона и восстановление его-научили меня беречь технику, следить за ней. И просто желать не избавляться от техники как от хлама. А еще благодаря Небесному Дракону, я немного научилась разбираться пусть и в Китайской, но все таки технике. И вполне способна сама починить что то.

В заключении хочу добавить:

Вообще чем меньше стоит вкладываться (лучше заранее поглядеть различную стоимость запчастей что б в момент осмотра прикинуть стоимость вложений после покупки), тем лучше.

Я нашла все таки нужную мне модель, хоть и высоковат, но возможность занижения найдены-ВСЕ.

Но об этом чуть позже

Сказать честно, этот выбор был, не так то легко- ни чего не сказать. Первое что происходит в жизни мотоциклистки продажа первого мотоцикла и новый выбор с дальнейшей покупкой.-2