Найти тему

Моё хобби - фотография. Мои первые деньги

Я всегда думала, что у меня нет любимого хобби. Каждые 3 месяца я увлекаюсь чем-то новым – вышивкой, лепкой, скрапбукингом, шитьем, квиллингом и другими занятиями с непонятными названиями. Но если хочешь отличаться от серой массы, каракатица должна быть фиолетовой – чтобы пускать пыль в глаза конкурентов радужными чернилами.

Конструктор был разобран, как только я увлекалась вещами в стиле стимпанка, а розетка взрывалась, когда я чувствовала в себе гены родителей-электриков. Когда я начала делать вещи из бетона, все что у меня получалось, проще бы было назвать «талая грязь». После каждой попытки найти себя, я говорила себе, что у меня нет и не может быть хобби – никакого: ни заурядного, ни особенного.

Так длилось до тех пор, пока я не повстречала нужного человека. С ним меня свел давний знакомый – я еще думала, зачем я знаю этого человека 15 лет? Видимо, у каждого из нашего окружения есть своя миссия в нашей жизни. Он не обещал мне чистые деньги, не рисовал передо мной радужных горизонтов – только стал хорошим учителем и добрым другом.

Так я полюбила ФОТОГРАФИЮ. Я ее немного любила и до этого, даже прикупила фотоаппарат и снимала облака-мамматусы и шкваловые вороты на досуге. Но учитель (назовем его Кирилл) перевернул мой мир, сформировал насмотренность, поделился богатым опытом и раскрыл петербуржские тайны. Он обхаял мой фотоаппарат, мою технику съемки, мое видение мира – если честно, мне хотелось все бросить, раз я такая бездарность. Но я решила понаблюдать – вернуться на свой никчемный уровень я всегда успею. И я сменила аппаратуру, изменила технику съемки и сделала первые шаги к занятию, которое еще стрёмно было называть хобби.

Кирилл не вызывал у меня нежных чувств – нет, я не влюбилась в него, но я благодаря ему я полюбила искусство. Я познала золотое сечение Фибоначчи, узнала секрет правила третей и, кажется, немного познала секрет кода Да Винчи.
На очередных уроках я узнавала, что мои фото – не фонтан, в композициях нет диагонали и грубо говоря, оладьи – не блины.

Но дорогу осилит идущий. И когда я получила свой первый гонорар за фото, я поняла, что не зря предала лоскуты, бусины, нитки и обрезки бумаги в пользу фотографии. Я почувствовала мир, я научилась отстаивать свое видение и представлять его обществу. Я поверила в себя, освоила не просто профессию и погрузилась в новое хобби, но и стала причастной к искусству.

И как «Авиньонские девицы» Пабло Пикассо или «Черный Квадрат» Казимира Малевича, мои работы вызывают противоречивые эмоции, потому пусть моя «Розовая муха», «Заблудший клоп», «Спящий котэ», «Упавшее небо» и другие неоднозначные работы однажды найдут своего ценителя.