Японцы, как ни странно, не столь активно афишируют свой образ жизни. Как таковая популяризация японского стиля распространяется только благодаря Фудзияме, самураям, харакири, суши и аниме. Пожалуй в общих чертах это всё, что известно нашему среднестатистическому человеку. Однако по части автопрома, азиаты из страны "Восходящего Солнца" крепко поставили весь мир на колени, крепко держат марку и диктуют свои правила.
Автомобильная промышленность Японии насчитывает 12 компаний, ведущая доля производства которых относится на 5 корпораций: Mitsubishi, Toyota, Mazda, Honda и Suzuki. Да-да, не забываем также про автомобили марок Subaru, Nissan, а также раздутый рекламами Lexus. Возможно не все японские автомобили расположены к нашим "дорогам". Но факт остаётся фактом — японцы пока что лучшие...
В отношении тюнинга, японцам как и нам тоже не занимать фантазии. Вот только фантазия эта не просто кажется, а чаще всего является немного абсурдной. Всем известны пристрастия японцев, о которых "смеются за кулисами" и не говорят в открытую. Вот и тюнинг у них получается зеркальным отражением духа. Дурацким обзывать не станем, но на звание глуповато более чем заслуживает.
Главным элементом при тюнинге остаётся неизменно критически низкая посадка. Это объясняется наличием прекрасных, наверное лучших в мире дорог. У нас бы такие "киты лягли бы брюхом на сушу". Также присутствуют гротескные выхлопные трубы, психоделические спойлеры и непонятные плоские ковши под бамперами (по-другому называть и не стоит). Такой тюнинг больше похож на парадный или кинематографический антураж. Но как бы там ни было, заслуживает существовать и развиваться.