Найти тему
ASG

5 самых надежных двигателей современности и машины, на которых они стоят

Оглавление

Двигатель - это сердце автомобиля. От его надежности зависит многое, поэтому при выборе машины автолюбители ищут модели с неубиваемыми моторами. Такой автомобиль будет служить хозяину верой и правдой долгие годы, конечно при условии своевременной замены расходников и выполнении мелкого ремонта.

Почему перестали делать надёжные моторы

Надёжный мотор, так называемый «миллионик» - это продукт прошлого века. Их делали в конце 80-х годов и немного, в начале 90-х. Почему же теперь, современные машины снаряжаются двигателями, способными работать едва до 200000 км пробега. Это своеобразный маркетинговый ход. Производители считают, что через 200000 км, владелец все равно купит новую машину, так как старая, к этому времени, уже морально и физически устареет. Так почему бы не подтолкнуть к этому автовладельца, продав ему машину с таким слабым мотором. С другой стороны, меняя машину каждые 4-6 лет, люди приносят стабильную прибыль автомобильным магнатам.

Другая причина - всевозможные экологические компании и организации, заставляющие владельцев и производителей чаще менять моторы, так как, по их мнению, старый двигатель, опасен для атмосферы планеты. Может доля правды и есть в таких идеях, только ведь старый двигатель можно было раньше прокапиталить, и он снова бегал как новый. Так что есть мнение, что экологи находятся в сговоре с производителями моторов и автомобилей.

На каких автомобилях по-прежнему ставится надёжный двигатель

-2

Не всё ещё потеряно. Активные пользователи современными автомобилями метом проб и ошибок, а также чисто научных измерений, установили ряд надёжных двигателей по-прежнему поступающих в продажу вместе с новыми машинами.

  • Двигатель ВАЗ 21116. Данный агрегат ни что иное, как сильно обновлённый двигатель, разработанный ещё в 80-х годах. Надёжность его вошла в легенды. Теперь их ставят на Самары, Приоры и Калины. На волне новых маркетинговых и экологических страстей, производители данного двигателя заявляют, что он может без поломок проехать требуемые 200000 км. Но традиционный запас прочности, и старая школа автопрома, позволяет им бегать до 500000-600000 км. Потом недорогой ремонт, и ещё столько же. Именно поэтому несмотря на всю внешнюю неказистость отечественных автомобилей, на фоне шикарных иномарок, профессионалы продолжат выбирать именно Приоры и Калины, зная, что в них стоит, тот самый легендарный «миллионик», который маркетологи спрятали под современным названием.
  • Двигатель 2AR-FE от компании Тойота. Это 165-180 сильный двигательмотор, широко применяемый на автомобилях данной марки - Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES250. После второй мировой войны, японцы решили, что воевать они нормально не умеют, да и бесполезно этим заниматься, сидя на крохотных островах. Поэтому они начали развивать технологии. Качество их двигателей известно по всему миру наряду с японской электроникой. Данный тип двигателя был создан в 2008 году и с тех пор только улучшается. Япония - маленькая страна, и чтобы наводнить мир своими авто, им не нужно искусственно уменьшать сроки службы своих машин.
  • Мотры Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KE/4B12 устанавливаются на Hyundai Sonata, Kia Optima, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Это агрегаты на 160-190 лошадиных сил с традиционным японским качеством, хотя и разрабатывались корейцами. Но что поделать, если именно так развивалось машиностроение Южной Кореи.
  • Моторы от BMW M30, настолько качественные, что устанавливались в автомобили этой фирмы почти 40 лет. Это были 6 цилиндровые, 12 клапанные, рядные монстры, отлитые из чугуна. Затем они были модернизированы в B50, доросли до 150-195 лошадиных сил и по-прежнему радуют владельцев своим немецким качеством и надёжностью.
-3
  • OM602 от Mercedes-Benz. Пятицилиндровый дизель, объёмом от 2,5 и 2,9 литров, мощностью до 130 лошадиных сил. Компания не смогла поступиться принципами качества для этой модели и двигатель до сих пор считается самым надёжным в своём роде. Немцев можно понять, ведь нельзя отказаться от истории возникновения компании, начавшей с производства двигателей для самолётов, кораблей и автомобилей.
-4

Как видно из выше описанного хороший двигатель найти можно. Главное понимать предмет поиска. Нельзя забывать о своевременном и правильном уходе за силовым агрегатом. При правильной эксплуатации, своевременной замене масла, охлаждающей жидкости и заправке только предписанного производителем бензина, даже простенький двигатель пробегает не меньше 200000, а то и 300000 километров.

Авто
5,66 млн интересуются