Не все водители серьезно подходят в выбору масла. Заливают, что скажут и не парятся. Ошибиться можно с выбором вязкости, допусков, а также интервалов замены. Конечно, если ошибки не столь грубые, то мотор не "умрет" через месяц, но срок службы сокращается. Есть водители, которые выжимают авто как лимон, а когда начинаются проблемы, то быстренько продают. Приведу пример, как эксплуатировалась ВАЗ 2115. Это автомобиль друга, который был в семье 13 лет. Сначала на ней ездил отец, потом передал сыну, но как можно догадаться ТО проводилось по старой схеме. Друг из тех людей, которые не сильно то увлекаются автомобилями. Ему нужно, чтобы машина перевезла его из точки А в точку Б, желательно чтобы по меньше ломалась и была опрятная. Масло они особо не выбирали, какой-то мужик сказал заливать полусинтетику, они и заливали. Пришли в магазин, взяли первую попавшуюся, ее и лили (Мобил 10W-40). Когда машина перешла к сыну, ничего в обслуживании не поменялось. Иногда бывало, то денег нет, то време
ВАЗ 2115 прошел 200 тысяч на полусинтетике, что из этого получилось
10 апреля 202010 апр 2020
296
1 мин