Найти тему

Hyundai Sonata/Хэнде Соната VII (LF) Рестайлинг

Оглавление

Hyundai Sonata — семейный городской седан премиум-класса с элегантной внешностью и высокотехнологичным функциональным оснащением.

Экстрьер

О стиле хай-тек напоминают оригинальные фары вытянутой формы. Такая же конфигурация повторяется и в дизайне задних фонарей. Гамма цветовых решений кузова предлагает 11 различных оттенков. Вы также можете выбрать металлический, неметаллический или перламутровый эффект. Покатый капот и плавные очертания крыши формируют стремительный силуэт авто, а о спортивной направленности напоминает сдвоенная выхлопная труба. Солидности модели придают радиаторная решетка под хром и перекликающийся с ней блок противотуманных фар.

Интерьер

Панель приборов предельно информативна. На дисплей борткомпьютера можно вывести «сборник» различных показаний, либо выводить параметры по одному. Например, средний и мгновенный расход топлива. Хотя... лично мне больше нравятся приборы близкого родственника «Сонаты» – модели Kia Optima. Во время теста обновленного седана Rio маркетологи раскрыли секрет: они позиционируют модели Kia как более спортивные в сравнении с более технически оснащенными моделями Hyundai. Эта разница заметна у Rio и Solaris, но еще более она подчеркнута у Sonata и Optima. Если посадка в первую воспринимается действительно как заселение в гостиничный номер, то во второй и вправду чувствуешь себя немного автоспортсменом. В дорогих комплектациях «Сонаты» передние кресла могут быть оснащены не только подогревом (трехуровневым, кстати), но и вентиляцией. Естественно, доступны и электроприводы регулировок, но в нашем случае они присутствуют только у водительского кресла, переднему пассажиру доступны только механические настройки.

-2

Отзывы

Автор

Машина понравилась внешне , дилер предложил ооочень хорошую скидку и допов разнообразие , вплоть до путёвки на двоих . До сонаты была новая Элантра которую благополучно поменяли на Киа Сид , последний был сдан в Трейдин и мы выехали на сонате . Машину сразу обезшумили по кругу вместе с подкрылками и затонировали вкруг атермалкой . Всё !!! Ездил и получал удовольствие от владения . ТО с заменой масла( Mobile 1) и всех фильтров ( маслькик , салонник и воздушка ) обошлось 4 000 руб. Корейский автопром - надёжный и дешёвый в обслуживании , неприхотливы к любому топливу ( кроме ДТ) завёл и поехал , куда угодно .

Автор

Автомобиль, честно говоря, в целом порадовал. Никаких проблем за год эксплуатации не встретилось.
Довольно динамичная машинка, а в спорт-режиме даже очень бодренькая. Минусом главным считаю шумоизоляцию. После 120-130 в машине становится прям громко, но честно признаться- я не думаю, что у одноклассников дела обстоят лучше. Еще крайне назойливый недостаток- это дворники. Во-первых, корейцы почему-то не добавили такую нужную в России опцию, как подогрев зоны дворников. Во-вторых, работают они в автоматическом режиме просто по-идиотски. Я думаю, что тот кореец, который придумал такой алгоритм их работы, давно умер в муках от полученных миллионов проклятий со всего мира. Также бесит климат-контроль, который в холода не дает перключить обдув, принудительно переключая его на лобовое. Да, обдув стекла важен, но с какого перепугу я сам не могу принять решение по работе обдува? Бред. В остальном не могу вспомнить проблем. В целом машина очень понравилась. Комфортная. Проводил сутки за рулем, ни спина, ни шея не устают. Сиденья очень кайфовые.
По экономичности: по трассе 7-8, в городе 10-11 на сотку.

Рейтинг:

  • Стиль - Городской седан
  • Цена от 1,4 млн. рублей
  • Гарантия 5 лет
  • Внешний вид - 4,8
  • Безопасность 4,7
  • Надежность 4,8
  • Комфорт 4,6
  • Ходовые качества 4,8