В списке отсутствуют гречка и туалетная бумага!
В топ самых популярных продуктов во время самоизоляции вошли бытовая химия, средства гигиены, а также сладости, к такому выводу пришли аналитики компании AliExpress Россия.
За последние недели марта выросли продажи зубных щёток и пасты — на 311 % и 250 % соответственно. Шампуни стали покупать на 50 % чаще, а продажи жидкого мыла выросли на 51 %.
При этом обычное кусковое мыло не стало популярнее — его продажи выросли всего на 7 %. Самое удивительное наблюдение аналитиков — люди покупают обычные парафиновые свечи на целых 367 %.
Также за последние две недели на 154 % выросли продажи продуктов с быстрой доставкой. В этой категории лидерами стали сладости, кофе и чай. Продажи кормов для кошек и собак увеличились на 117 %.
Вырос спрос и на детские товары: продажи подгузников подскочили на 63 %, шампуни для детей покупают на 52 % чаще, а продажи бутылочек и сосок выросли на 59 % и 28 % соответственно.
При этом общий объём еженедельных расходов россиян заметно сократился.
Больше новостей про карантин читайте на нашем сайте.