Такие автомобили как Форд, Крайслер или Кадиллак известны по всему миру. Но как водится, в стране с продвинутой автопромышленностью имеются и другие интересные, но малоизвестные, а порой и шоkuрующие автомобили.
USSV Rhino GX
Внедорожник от американской компании US Specialty Vehicles, можно описать одной фразой - «казаться, а не быть». Автомобиль выглядит как армейский MRAP вернувшийся с поля боя. На деле же, это хоть и серьезно тюнингованный, но вполне себе гражданский автомобиль.
Тем не менее, фирма проделала серьезную работу, создав оригинальный кузов и установив его на шасси Ford F-450. Внешне автомобиль выглядит как бронированный, на деле же никакой защиты здесь нет. Внутри же находится роскошный салон, с многочисленными вариантами отделки, аудиосистемой и прочими радостями богатой жизни.
В технической части Rhino GX также выглядит весьма достойно. Под его капотом может находиться дизельный V8 или бензиновый V10. Мотор сблокирован с АКПП и полноприводной трансмиссией.
USSV Rhino GX - отличный вариант для желающих выделится в потоке. Стоимость автомобиля начинается от 250 тыс. $
Anteros
Компания Anteros Coachworks Inc была основана в 2005 году двумя энтузиастами, которые мечтали создать американский автомобиль с европейским дизайном.
Мелкосерийный выпуск спорткара Anteos стартовал в 2006 году. Автомобиль получил оригинальный кузов из композитных материалов и шасси от Corvette C6. Двигатель LS2 выдавал мощность от 500 до 600 л.с. в зависимости от степени форсировки.
На данный момент компания Anteros Coachworks не подает признаков жизни. Но когда-то их автомобили неплохо покупали, причем стоили они не мало, от 150 тысяч долларов.
Youabian Puma
Puma это хорошая иллюстрация того, как непрофессионалы берутся за производство автомобилей. Так косметический хирург по имени Камбиз Юабиан в 2012 году решил заняться производством автомобилей. Спустя год на автовыставке в Лос-Анджелесе был представлен необычного вида автомобиль, какая-то дикая смесь багги и спорткара.
Как и ожидалось автомобиль был высмеян прессой как самый уродливый и несуразный автомобиль выставки. Тем не менее, черный пиар, тоже пиар и на автомобиль нашлось целых три покупателя и как сообщается продавались машины по 1 млн. долларов.
За такие деньги покупатели получали заднеприводный автомобиль с 7-литровым двигателем V8 мощностью в 505 л.с. По данным от автопроизводителя Пума разгонялась за 0-60 м/час за 5,9 секунды.
Equus Bass 770
Америка без «маслкаров» это не Америка. Да крупные автопроизводители тоже оседали ностальгическую волную у с успехом продают «мускулы» новой генерации. Но одна небольшая фирма из Детройта решила пойти еще дольше и создать первый роскошный «маслкар» и судя по цене, которая начинается от 530 тыс. долларов это им удалось.
За эту стоимость предлагается модель Bass 770 с 6,2-литровым мотором от Chevrolet Corvette ZR1 мощностью в 640 л.с. Кроме того, 770-й может похвастаться адаптивной подвеской и углерод-керамическими тормоза Brembo.
Внешний вид автомобиля стилизован под «маслкары» 70-х, но больше всего напоминает мустанг первого поколения. В салоне находилось царство дорогих материалов и современных технологий. Но за что производитель простит пол миллиона долларов не понятно.
Mobility Ventures MV-1
От дорогих и бесполезных для общества автомобилей перейдем к Mobility Ventures MV-1. Этот автомобиль был разработан специально для такси компанией AM General и отличался удобным и просторным, многофункциональным салоном.
MV-1 отличался простым и надежным рамным шасси, а трансмиссия и двигатель были позаимствованы у Ford Crown Victoria. Ventures MV-1 имел салон с удобной дверью и откидной рампой шириной в 1 метр, для удобной посадки инвалидов.
Производство MV-1 началось в 2011 году. Ежегодно производится около 2 тысяч автомобилей их можно увидеть в крупных городах США.