Можете сколько угодно писать про то, что люди, которые не могут сейчас выехать из других стран, сами виноваты. Мол, побежали кататься по миру в такое время, так им и надо.
Я с вами все равно не соглашусь, в такой ситуации мог оказаться каждый. И многие поехали в другую страну, когда и речи о закрытии границ не шло.
Мой друг должен был вылететь домой с Бали 14 апреля. Само собой, что в связи со сложившейся ситуацией, пришлось оформлять на госуслугах заявку на участие в эвакуации. Границы стран уже закрылись и полететь своим запланированным рейсом не представляется возможным.
В день вылета эвакуационного борта, за 5 часов 30 минут ему приходит смс о том, что состоится вывозной рейс. Те, кто хоть раз летал международными рейсами, понимают что 5 часов- очень мало.
Но он успел быстро собрать свои вещи. Сдал хозяину квартиру, в которой жил и за 3 часа до рейса прибыл в аэропорт. Тут стоит отметить, что друг снимал жилье недалеко от аэропорта. Как за это время успели бы добраться люди, которые живут в более отдаленных частях острова, не понятно.
На регистрации в аэропорту оказалось 7 или 8 пустых стоек, но все они предназначены для тех, кто уже перебронировал свои билеты. Поэтому оттуда людей отправляют на единственную стойку (с огромной уже на тот момент очередью) для переоформления билета. Почему нельзя было распределить людей по свободным стойкам не понятно…
Соседи по несчастью (очереди в это окно) рассказали, что есть список, в котором должна быть твоя фамилия. И тут вроде бы все логично.
Но списка на руках у сотрудника нет и по КАЖДОМУ человеку из огромной очереди, он звонил по телефону и узнавал, есть ли он в списке. Связь постоянно прерывалась, видимо было плохо слышно и проверка занимала до нескольких минут на одного человека.
Странная вещь состоит в том, что некоторым людям смс о том, что состоится вывозной рейс пришла не за 5 с половиной часов, а за 24 часа! Вы думаете в списке были все, кому пришла смс? Конечно же нет!
Кого-то разворачивали обратно после этой проверки. Причем были ситуации, когда один член семьи в списке есть, а другие нет. В аэропорту, конечно, началась паника, люди плакали и звонили родным, никто не знал что делать. Зачем было присылать смс, чтобы люди мчались с надеждой с разных уголков Бали, если их даже нет в списках?
Итак, если человек оказывался в списке, его отправляли снова на единственную для этого стойку (уже другую), так же с большой очередью, но уже для покупки билета за 400 евро. А вы думали, бесплатно вывезут, да? И почему вообще цена в евро?
На стойке при покупке билета пассажира снова проверяют на соответствие списку. После проведения оплаты приходит смс о перебронировании билета. Затем наш счастливчик бежит на одну из тех семи свободных стоек для регистрации и сдачи багажа.
Учитывая отвратительную организацию регистрации и проверки документов, сотрудник аэропорта еще и подгоняет людей. Он говорит о том, что самолет никого ждать не будет и улетит ровно по расписанию.
В результате несколько человек из тех, кто уже прошел эти 2 огромные очереди и купил билеты за 400 евро, не пускают в самолет. Сотрудники аргументировали это тем, что люди опоздали на посадку.
Самолет улетел. Всем, кого не успели проверить, отдали обратно паспорта и отправили восвояси (то есть идите хоть куда, только подальше отсюда).
Информации о следующем рейсе нет никакой.
Конец.
Подписывайтесь на канал.