Subaru legacy 2.0 AT 137л.с. поколение 1998-2004 Универсал
Доброго Всем времени суток!Сегодня в меню :Полноприводный японец в третьем поколении! Представлен на рынке в двух видах кузова -седан и универсал. Сегодня о втором варианте. Обладает очень приятной внешностью, надёжной конструкцией, отличными ходовыми качествами. Довольно большой клиренс обеспечит отличную проходимость.
Автомобиль снабжен рулевым центром реечного типа в который "вживлен"гидравлический усилитель управления. Может похвастать независимым строением ходовой части :на передней оси монтированы классические стойки, а на задней многорычажная конфигурация (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами по кругу). Имеет высокую ремонтопригодность. Кстати, много взаимозаменяемых деталей с других моделей. Кузов не гниет и данные модели (в большинстве своем) достойно выглядят в наши дни. На трассе устойчив, отлично управляем и маневреннен. Отлично запускается в морозы.Не доставляя хлопот выедет с любого заснеженного двора.
По шумовке слабоват. Да и заявленный топливный расход в 7.9литра ,явно преуменьшен. Город 12-14,трасса 9-11.Кстати,в Австралии этот авто носит название Liberty, т. к. Legacy -организация, помогающая ветеранам и их семьям. Конечно Legacy не внедорожник, но его ходовые качества и супер прочная подвеска могут заставить поверить, что Вы за рулем джипа 😉.По дороговизне обслуживания тоже можно поспорить. На мой взгляд дешевле, нежели обслуживать Тойоту или Хонду (одногодок). И, что немаловажно, не имеет токсичных болячек, как многие собратья этих годов. Диагноз:отличный,надежный,проходимый,вместительный автомобиль, заслуживающий внимания. А цена от 180 до 250т.р. только плюсует в пользу данного автомобиля. Всем добра, здоровья и отличного настроения! Делитесь своими впечатлениями о Legacy!