Сохраните максимум клиентов, оказывая услуги или принимая заказы онлайн
Тем, кто планирует вывести бизнес из офлайна в интернет, команда Такском подготовила пошаговую инструкцию и оптимальный набор сервисов и услуг, который поможет сделать это быстро и соответствовать всем нормам закона.
Шаг 1. Подготовьте свой сайт к получению заявок
Срок — 1 день
Нужно лишь заполнить форму для заказа или обратного звонка.
Нет сайта?
Воспользуйтесь услугами web-студий или фрилансеров:
- стоимость сайта с шаблонным дизайном — от 20 000 руб.;
- срок изготовления – от одной недели.
Или воспользуйтесь конструкторами сайтов Wix, Tilda, WordPress, 1C-Битрикс 24 и другими.
У сервисов есть бесплатные тарифы, пробные периоды. Самостоятельная разработка сайта с нуля при должном упорстве может занять 1-2 дня.
Шаг 2. Обеспечьте соответствие вашего онлайн-бизнеса Закону № 54-ФЗ «О контрольно-кассовой технике»
Срок — 2 дня, пока подготавливаете сайт.
Подключите облачную кассу, закажите фискальный накопитель, настройте передачу данных из онлайн-кассы в налоговую (ОФД) и оформите электронную подпись.
Или приобретите готовый комплект Такском:
- Облачная касса + ОФД: 2000 руб./мес.
- Фискальный накопитель на 15 месяцев: 6500 руб.
- Электронная подпись: от 1250 руб.
Шаг 3. Расскажите вашим клиентам, что теперь вы работаете и в онлайн-режиме
Срок — 2 дня
- Разместите вывеску на ваших офлайн-магазинах.
- Обзвоните клиентов или сделайте e-mail рассылку.
- Запустите контекстную рекламную кампанию в Яндексе и Google.
Начните e-mail рассылку с помощью сервисов Maligen, Unisender, GetResponse или подобных.
Они покажут полезную аналитику количества людей, открывших или выполнивших действие в письме.
Убедитесь перед рассылкой, что ваши клиенты давали вам согласие на получение писем, а в сообщении содержится полезная и необходимая информация. Иначе ваш e-mail заблокируют как спам — ваши письма не дойдут до получателей.
Желаем удачи!
Читайте также:
Коронавирус коронавирусом, а работать надо!
Дорога в онлайн. Как малому бизнесу выжить в период пандемии