Многие люди задаются вопросом, что делать если я заранее покупал билет, а сейчас по всей стране объявлена самоизоляция и нельзя выходить из квартиры, а уж тем более посещать другие страны.
Это самое сложное ведь многие из нас покупают горячие путевки ПО СКИДКАМ. А как мы знаем скидочные вещи ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НА ПОДЛЕЖАТ!
То есть у меня прогорают деньги, многие подумают.
Многие компании предоставляют возможность изменить сроки перелета.
К примеру своего случая,
я так же сидел дома и думал что всё невозможно, но позвонив в компанию мне сказали обратиться в службу поддержки. Там нужно написать письмо о том что в связи с вирусной инфекцией в стране и невозможность покидать дом более чем на 100 метров, нуждаюсь в изменении даты вылета и прибытия.
Мне высылают сертификат и дело в шляпе!
И после чего мне потребуется сообщить об это проблеме, что бы меня переоформили, на даты которые мне будут удобны.