Пёс по кличке Ватсон всю свою жизнь оправдывал статус самого хорошего мальчика. На прогулках он никогда не вырывался, не проявлял агрессии к другим собакам, лишь иногда вежливо их обнюхивая. Дома он ничего не брал без спроса, а также твёрдо знал, что ему ни в коем случае нельзя запрыгивать на постель. Одним словом, Ватсон был настоящим джентльменом, как и литературный персонаж, в честь которого его назвали.
Лишь однажды преданный пёс стал отъявленным «нарушителем режима». Случилось это, когда заболела его хозяйка Татьяна. Ватсон заподозрил неладное, когда его вывела гулять соседка. По-быстрому разрешив все свои собачьи дела, пёс явно дал понять, что хочет обратно домой.
Татьяна оставалась в постели, а Ватсон прилег возле. То и дело он осторожно поднимал передние лапы на кровать, чтобы посмотреть на хозяйку. При этом его виноватое выражение мордочки будто говорило: «Да, я знаю, мне сюда нельзя. Но я вообще-то за тебя волнуюсь!» Хозяйка давала знать, что не сердится, почёсывая верного друга за ушком.
Укрывшись одеялом с головой и то трясясь от холода, то потея от жары, Татьяна наконец-то уснула. А когда проснулась, то почувствовала приятное тепло рядом. Ватсон, наплевав на правила и поступившись своими принципами хорошего мальчика, всё же запрыгнул на постель, чтобы «лечить» хозяйку. Когда она пошевелилась, он испуганно открыл глаза и будто уже хотел спрыгнуть, но потом поймал взгляд хозяйки — и остался на месте.
Неизвестно, сработало ли «лечение» собакой или лекарства, только на следующий день Татьяне уже стало легче. А ещё через пару суток она уже сама выгуливала счастливого Ватсона. Тот, кстати, больше не предпринимал попыток залезть на кровать — видимо, оставил это средство только для экстренных случаев.