Любой экономический кризис - это не только потеря, но и возможность! Важно только правильно предугадать тенденцию, что не всегда просто Распространение коронавируса по всему миру внесло свои корректировки в способы ведения бизнеса.
Сейчас золотое время электронной торговли Однако даже в этой сфере покупательское поведение постоянно меняется и бизнес требует новых решений в маркетинге.
Компания Stackline оценила эффективность маркетинга в электронной коммерции во время пандемии. Stackline проанализировала продажи в электронной коммерции за март 2020 г. и выявила топ-100 категорий товаров, которые в связи с всеобщим экономическим упадком продаются лучше или хуже других.
Речь пойдет не о туалетной бумаге, консервах или антисептиках . Хотя, конечно же, для производителей этих товаров сегодняшняя конъюнктура рынка - самая благоприятная .
Категории товаров, спрос на которые вырос в марте 2020 г. относительно аналогичного периода в 2019 г.:
- Товары для домашнего фитнеса: домашние велотренажеры, коврики для йоги, гантели. Продажи ракеток для пинг-понга возрасли на 89%, а спрос на силовые тренажеры вырос аж в 4 раза.
- Оборудование для работы на дому: компьютеры, ноутбуки, мышки.
- В 2 раза выросли продажи красок для волос и лаков для ногтей
- Долгохранящиеся продукты и кухонная техника все также в тренде.
Пока не пользуются спросом следующие категории товаров:
- Пляжные аксессуары: сандалии, купальники.
- Официальная одежда, включая костюмы для новобрачных.
- Товары для кемпинга, путешествий и активного отдыха: палатки, фотоаппараты, спортивные сумки.
- Музыкальные инструменты.
Кризис ударил по платежеспособности некоторых категорий граждан. Покупательское поведение меняется. Поэтому компаниям необходимо адаптировать свои маркетинговые стратегии под новую ситуацию.
Компания Stackline отмечает, что рынок динамичен и его конъюнктура может измениться. Что, по-Вашему, можно добавить в список категорий товаров, которые востребованы сейчас на рынке, и в список товаров- “аутсайдеров”?