Найти тему

СТОП-страх. Часть 3. Рукодельницам.

Третья часть из 10 постов на тему проработки своих страхов.
Любые вопросы и поддержку вы всегда можете получить в нашем
handmade-бизнес клубе ЯдренаФея.


3. Страх.

Мысли, что будут смеяться и писать претензии за не качественный контент.

Когда вы создаете пост, видео, мк, то чаще, не задумываетесь о цели. Для чего этот материал? Какую мысль хотите донести?
Многие авторы публикуют не интересные посты. Люди не читают, не комментируют и не покупают ваши продукты.

Почему?

Причин много: вы не делаете призыв к действию, не рассказываете подробности о продукте или обучении, не показываете свою компетентность, вас не видно как личность, нет понятной информации о продукте или ее сложно найти, не используются техники для увеличения активности, нет цели в аккаунте, нет плана для действий, поэтому посты имеют спонтанные темы.

Контент должен быть разным! Люди любят развлечения, полезности, общение, истории.

Задача состоит в том, чтобы продумать эти форматы под вашу ЦА.
Девочки в колледже знают свою аудиторию, у нас есть целый блок по определению ЦА. И мега-крутое видео по продающим триггерам, как доносить нужные смыслы.


Можно выделить 4 основные типа контента:

- Продающие (прямые и косвенные) - 20%
- Развлекающие/вовлекающие - 20%
- Личные - 10%
- Полезные - 50%


🎯Ваши посты, должны иметь цель и смысл. Это можно сделать благодаря нескольким словам, цифрам, предложениям. Но чтобы донести нужную суть до читателя, вы должны знать вашу аудиторию. Отдельно разные категории ваших клиентов.

Кому-то интересно узнать о мастере и его достижениях, кому-то подробности о продукте, кто-то хочет поиграть и выиграть, кто-то у вас в первый раз, кто-то ждет новинок, потому что давно вас знает. Понимаете о чем я?


1. Составьте список всех вопросов и возражений по своей теме.
2. Походите как авторы крупных аккаунтов вовлекают аудиторию Что пишут, какие интерактивы проводят. Запишите идеи.
3. Поработайте свою целевую аудиторию (часто именно здесь кроется причина отсутствия продаж).
4. Составьте контент-план на основе возражений и идей под вашу ЦА.

У вас получится! Смелее!

-----

С душевной теплотой, Катюша Деко
www.tvuch.ru