Привет, призыватель. Раз уж ты здесь, то наверняка знаешь про League of legends. Если нет — то самое время загуглить что это, и начать играть!
Я разделю этот топ на несколько ролей, по два чемпиона на каждую.
Топ (Top lane):
Начнем, пожалуй, с верхней линии. Это линия хорошо подойдет для тех, кто только начинает осваивать игру. Здесь тусуются крепкие ребята, способные сдержать натиск противника, восстановить здоровье, и хорошо так дать по башке, если нужно.
Мальфит:
Вот и первый крепыш. Легок в освоении, идеален в инициации, и контроля много! Один из первых чемпинов, которым и я играл на топе. Сначала я думал расписать все его умения, но думаю, это слишком скучно. Поэтому опишу все вкратце.
Вы пассивно имеете щит, который восстанавливается каждые 10 секунд. Мальфит может одним умением и нанести урон и замедлить, другими — наносить урон ударными волнами, понижать скорость атаки врагов, врываться во врагов с большой скоростью, подбрасывая их в воздух!
Волибир:
А вот и второй крепыш! Этого медведя собираются в скором времени изменять, но пока он такой, какой есть сейчас, вписываю его в топ.
Теряя определенное количество здоровья, Волибир восстанавливает его часть. Также у него увеличена скорость атаки с пассивной части второго умения. Он хорош в преследовании и погони, может ускориться, и если настигнет — то перебросит на прогиб (за спину на самом деле, но разницы не ощущается), а затем сделает кусь, нанося урон, который зависит от здоровья противника. В его арсенале есть еще умение, замедляющее врагов и отбрасывающие их. Ультимейт даёт Волибиру возможность атаковать молниями, еще и перекидывать их на противников.
Лес (Jungle):
Одна из самых сложных ролей в игре. На лес, как правило, приходится большое давление, поэтому если вы собираетесь играть на этой роли, то к выбору чемпиона нужно отнестись более трепетно. Из отставания иногда очень сложно выйти.
Варвик:
Варвик очень хороший чемпион для старта в лесу! Он имеет большой вампиризм (лечение с нанесения врагу урона), высокую скорость атаки, хорошо выдерживает наносимый ему урон.
Итак, пассивное умение позволяет увеличивать ему вампиризм, остальные умения могут: нанести урон с восстановлением здоровья, позволить бежать быстрее к врагам с малым количества здоровья, получить уменьшение входящего урона и "испугать" врагов, направив их в направлении противоположным от себя, парализовать противника, накинувшись на него.
Амуму:
Амуму очень простой персонаж, имеющий много контроля. Для его освоения не требуется очень много времени, потому что его умениями пользоваться очень легко.
Автоатаки Амуму накладывают прокляетие на противника, после чего, цель получает дополнительный чистый урон при нанесении магического урона (урон наносится игнорируя защиту). Он может застанить врага, наносить урон по области, уменьшить получаемый урон, а также застаниь всех вокруг в большом радиусе от себя.
Мид (Mid lane):
На средней линии находятся убийцы и маги, в редких случаях могут быть и другие чемпионы. Но в основном здесь хилые ребята по способности терпеть урон, однако, это не касается нанесения урона.
Мальзахар:
Пассивное умение Мальзахара уменьшает наносимый ему урон и блокирует умения контроля. Конечно, пока эффект пассивки действует. У него немного здоровья, однако, есть хороший урон, наносимый на расстоянии. Главное пережить начальную стадию игры.
Он может, как я уже и говорил, уменьшать наносимый ему урон и блокировать умения контроля, накладывать безмолвие, выпускать войдлингов (маленькие помощники Мальзахара), накладывать постепенно наносимый урон, обездвиживать цель на время, нанося урон.
Вейгар:
Очень сильный чемпион. Если вы сумели настакать много силы умений, то считайте, что уже внесли много урона. Сразу перейдем к умениям.
Он может выпускать заряды либо по прямой, либо сверху. Станить (лишить возможности передвижения). Ну и выпускать огромный заряд, который преследует врага, пока его не достигнет.
Адк (ADC):
В большинстве своем это стрелки, за некоторым исключением. Это чемпионы, которые могут, скажем затащить катку, если хорошо нафидятся. В lol они стоят вместе с чемпионом поддержки на одной линии.
Джинкс:
У Джинкс есть две пушки, которые она может менять, используя первое умение. Первая наносит меньше урона, чем вторая, однако стреляет быстрее. Вторая использует ману, имеет меньше скорость атаки, но наносит больше урона. После того, как рядом был уничтожен вражеский чемпион, эпический монстр или какое-нибудь строение, которым она наносила урон, хотя бы 3 секунды назад, скорость передвижения и атаки увеличиваются. Также в ее арсенале имеются ловушки, которые через определенное время взрываются, или до того, как взорвутся, обездвиживают пойманных в них врагов. Ну и наконец, СУПЕР-МЕГА-РАКЕТА СМЕРТИ может пролететь через всю карту, и нанести жертвам урон.
Мисс Фортуна:
Критические удары с пассивки, высокий урон с выстрела, увеличение скорости передвижения и атаки, замедление по области, и почти нескончаемый залп из пуль по противнику ультой. Это все, что вы должны знать перед первой игрой за нее.
Саппорты (Supports):
Как я уже упоминал ранее, саппорты стоят на одной линии с адк. На низком эло, многие считают, что роль саппорта малозначительна, однако это не так! Также, как и то, что саппорт принадлежит только адк, а не всем игрокам. Важно следить за контролем карты, помогать тиммейтам в файтах (впрочем, и других ролей это касается тоже), ну и быть снисходительным к адк 0/4/1 на пятой минуте.
Нами:
Нами находится на данный момент в моих любимчиках на этой роли. Подбрасывание, хил, увеличение скорости передвижения, усиление урона! Самое главное, что пикнув этого чемпиона на роль саппорта, вы не ошибетесь.
Сона:
У Соны по сути, тот же арсенал, что и у Нами. И стан, и хил, и усиление автоатак. Разве что, курсор на чемпионов наводить не нужно. Просто жмякай по клавишам, как на пианино, и будет тебе счастье.
Ну вот и все :) Осваивайте игру с удовольствием, и если что-то не получается, это не повод покидать игру. Лучше понять, что сделал ты не так, и сыграть еще катку другую. Хороших игр!