Найти в Дзене
РБК Autonews

Автокомпании изменили логотипы из-за COVID-19. Как они выглядят

Оглавление

Автомобильные компании присоединились к глобальному тренду и меняют свои логотипы на фоне пандемии коронавируса

Крупнейшие мировые компании, рестораны быстрого питания, общественные организации и даже футбольные клубы меняют свои фирменные логотипы во время пандемии COVID-19. Они напоминают нам о необходимости оставаться дома, мыть руки, соблюдать социальную дистанцию, воздержаться от рукопожатий и носить медицинские маски в целях профилактики коронавируса. Автомобильные бренды тоже не обошли стороной глобальный тренд в социальных сетях.

Volkswagen

Одной из первых автомобильных компаний, внесших временные коррективы в свою эмблему, стал Volkswagen – между литерами «V» и «W» появилось расстояние. «Во все трудные времена мы всегда были вместе и поддерживали друг друга. Ныне необходимо придерживаться простых правил, касающихся гигиены и самодисциплины. Будьте осторожны – соблюдайте социальную дистанцию», -- напоминают немцы.

Audi

Знаменитые четыре кольца компании из Ингольштадта, символизирующие некогда независимые бренды Audi, DKW, Horch и Wanderer, теперь разъехались в разные стороны. Таким образом Audi продемонстрировала свою солидарность с Volkswagen в призыве «Дистанцироваться друг от друга, но при этом держаться вместе».

Читайте по теме:
Шьют маски и собирают аппараты ИВЛ. Автопром борется с COVID-19 >>>

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz опубликовал в своем Facebook новый значок с укороченными лучами, которые теперь не соприкасаются с кругом. Тем самым премиальный автопроизводитель говорит о необходимости держаться друг от друга на расстоянии не менее одного метра и не собираться большими группами.

-2

Hyundai

В логотипе Hyundai, который традиционно символизирует рукопожатие между компанией и клиентом, теперь появился разрыв. Корейцы напоминают, что контактировать отрытыми ладонями при встрече небезопасно, поэтому поприветствовать друг друга вполне можно путем легкого соприкосновения локтей.

Audi Россия

А вот российское подразделение Audi перекрасило свой логотип в знак солидарности с медицинским персоналом московской больницы в Коммунарке. В главной столичной клинике по COVID-19 ради простоты идентификации ввели особую систему идентификации работников: красный обозначает врача, а желтый – медсестру. Плюс ко всему Audi стала одной из нескольких компаний в России, предоставивших свои машины медицинским и волонтерским организациям для борьбы с коронавирусом.

Ярослав Гронский

Читайте по теме:

Дилеры попросили власти снять запрет на продажу автомобилей >>>

-3