Найти тему
2,4K подписчиков

Игра: расхламление за 30 дней. День 10, блокноты и серебро

433 прочитали

Признавайтесь, покупаете/покупали блокноты, потому что они очень симпатичные? :) у меня таких много лежало пустых...

Сегодня набралось сразу 8 штук, которые я пыталась исписать, но так и не вышло.

Признавайтесь, покупаете/покупали блокноты, потому что они очень симпатичные? :) у меня таких много лежало пустых... Сегодня набралось сразу 8 штук, которые я пыталась исписать, но так и не вышло.

Самому старому блокноту - больше 15 лет! Это первый нижний блокнот с розочкой, он у меня ещё со школы.

Большинство этих блокнотов меня откровенно достали, но я их не выбрасывала - не исписаны ведь.

Вырвала все чистые листы для рисования с дочкой и записок, остальное отправится в печь!

Признавайтесь, покупаете/покупали блокноты, потому что они очень симпатичные? :) у меня таких много лежало пустых... Сегодня набралось сразу 8 штук, которые я пыталась исписать, но так и не вышло.-2

Вторая часть десятого дня расхламления - это серебро.

Я не стала делить его на отдельные предметы (в таком случае можно было бы оставить его на последний, тридцатый день 😄), а посчитала все изделия за 1 предмет - тем более, что всё это добро я собираюсь сдать в ломбард или переплавить.

Признавайтесь, покупаете/покупали блокноты, потому что они очень симпатичные? :) у меня таких много лежало пустых... Сегодня набралось сразу 8 штук, которые я пыталась исписать, но так и не вышло.-3

Здесь много дорогих сердцу украшений, но я не ношу их уже больше 3-5 лет, поэтому решила сдать.

Возможно, вы скажете, что можно было бы оставить украшения дочке в наследство или хотя бы для интереса к винтажу - я оставила около десятка самых ценных и любимых украшений, остальное - ну очень надоело.

И ещё один, десятый предмет, это деревянный браслет, сувенир из Питера.

Признавайтесь, покупаете/покупали блокноты, потому что они очень симпатичные? :) у меня таких много лежало пустых... Сегодня набралось сразу 8 штук, которые я пыталась исписать, но так и не вышло.-4

Оставляла его дочке для игр/на память, но он ей не нравится. Плюс, сегодня заметила, что браслет треснул.

На сегодняшний день выброшено уже 55 вещей, и легкие времена, кажется, остаются позади :)

Ну а если Вам интересно посмотреть, что ещё я выбросила за время марафона, кликайте по следующим ссылкам:

1 и 2 день, начало.
3 день и внезапное откровение, почему стало легко выбрасывать «нужные» вещи.
4 день и кулинарные книги (давайте вместе со мной).
5 и 6 день - косметичка!
7 день - становится сложнее.
8 день - заканчиваем расхламлять косметику.
9 день - давно пора было всё это выбросить!