Найти в Дзене
Олеся Тазирова

Как организовать рабочее место на дому

Как работать на удаленном доступе или как организовать свое рабочее место на дому

Вот уже вторую неделю мы все успешно перешли работать на удаленном доступе. Это хорошо если вам повезло и в вашей квартире несколько комнат, а что делать тем, кто живет в однушке, детей в садик не водит и всем приходятся сидеть дома 24/7? Скажу честно, в таком случаи я вижу только один вариант, это занять ребенка игрушками и самой успеть за 2 часа сделать работу которую нужно сделать за целый день. Как вы думаете это возможно? А если вы одинокая мама, которая кормит семью одна? Одним словом ужас... тихий ужас...

Мне в этом плане повезло, я живу в трехкомнатной квартире. В одной комнате у меня детская, в другой как у всех нормальных людей спальня ну и зал. Не смотря на все это, мы все находимся в одной комнате. Как так получается я не знаю... Но, ребенок тащит свои игрушки по ближе к моему рабочему столу и начинает занимать половину рабочего стола.

Как вы понимаете работать в таких условиях просто невозможно. Это еще хорошо что моя работа не связана с онлайн трансляциями.

Как я решила переоборудовать свое рабочее место.

Первым делом я перенесла стол ребенка в зал и поставила его рядом с моим столом. Получилось так что столы наши стоят рядом и тем самым ребенок чувствует себя более комфортно, ему кажется что он работает (а на самом деле играет) за моим рабочим столом.

Второе что я сделала, я создала собрала его книжки и поставила их так, как стоят документы за моим рабочим столом. Ребенку уже начинает казаться что он полноценно трудится как мама.

Третья, когда он пересаживается на мой стул, я его передвигаю со стулом вместе. Так ребенок почти не замечает что его немного передвинули на другое место.

-2

А теперь перейдем к моему рабочему месту.

Сзади стола я поставила шкафчик таким образом, что на нем стоят принтер/сканер/копир, папки с документами и сам процессор. Получилось так что я могу не вставая с места сканировать, переставлять флэшки, убрать папки и т.д. Это экономит мое время.

Год назад я полностью отсканировала или как сейчас модно говорить отцифровала все свое документы, включая все личные документы. Сейчас, когда мне нужно снять копию, я просто распечатываю нужный файл. Или, если мне нужно отправить копию каких-то документов, я просто выбираю нужный файл. Опять же, очень большая экономия времени.

Далее, мой стол стоит рядом с окном, окно находится с левой стороны от стола. На подоконнике я разместила органайзер для канцелярии. Там мои ручки, ножницы, степлер и т.д. Очень удобно брать рукой, не занимает место на столе, а это означает что когда я пишу за столом или разбираю документы у меня больше свободного места.

Ну и самое главное, все флэшки я собрала в отдельный футляр и они находятся рядом с процессором. Рядом находятся наушники. Печать стоит на процессоре. Ежедневник на столе.

Для чего я переставила свои документы и подняла процессор выше

Когда я работаю дома, ребенок очень часто подходил и нажимал на кнопку перезагрузки. Все эти игры закончились тем, что мне пришлось отдать процессор в ремонт. После этого я приняла решение, что его нужно поднять на верх, поставить таким образом что бы кнопка была не доступна для ребенка.

Я не люблю навесные шкафы. Они давят, для того что бы поставить туда папку с документами приходятся вставать, сканер туда не поставишь... а если сканер стоит в доступном для ребенка месте, это опять означает что на него будет набег, и его придется отправить в ремонт... По этому я решила выбрать именно такое расположение моего рабочего места на дому.

А как вы решаете проблему работы на дому? Напишите пожалуйста свои советы.