Как работать на удаленном доступе или как организовать свое рабочее место на дому
Вот уже вторую неделю мы все успешно перешли работать на удаленном доступе. Это хорошо если вам повезло и в вашей квартире несколько комнат, а что делать тем, кто живет в однушке, детей в садик не водит и всем приходятся сидеть дома 24/7? Скажу честно, в таком случаи я вижу только один вариант, это занять ребенка игрушками и самой успеть за 2 часа сделать работу которую нужно сделать за целый день. Как вы думаете это возможно? А если вы одинокая мама, которая кормит семью одна? Одним словом ужас... тихий ужас...
Мне в этом плане повезло, я живу в трехкомнатной квартире. В одной комнате у меня детская, в другой как у всех нормальных людей спальня ну и зал. Не смотря на все это, мы все находимся в одной комнате. Как так получается я не знаю... Но, ребенок тащит свои игрушки по ближе к моему рабочему столу и начинает занимать половину рабочего стола.
Как вы понимаете работать в таких условиях просто невозможно. Это еще хорошо что моя работа не связана с онлайн трансляциями.
Как я решила переоборудовать свое рабочее место.
Первым делом я перенесла стол ребенка в зал и поставила его рядом с моим столом. Получилось так что столы наши стоят рядом и тем самым ребенок чувствует себя более комфортно, ему кажется что он работает (а на самом деле играет) за моим рабочим столом.
Второе что я сделала, я создала собрала его книжки и поставила их так, как стоят документы за моим рабочим столом. Ребенку уже начинает казаться что он полноценно трудится как мама.
Третья, когда он пересаживается на мой стул, я его передвигаю со стулом вместе. Так ребенок почти не замечает что его немного передвинули на другое место.
А теперь перейдем к моему рабочему месту.
Сзади стола я поставила шкафчик таким образом, что на нем стоят принтер/сканер/копир, папки с документами и сам процессор. Получилось так что я могу не вставая с места сканировать, переставлять флэшки, убрать папки и т.д. Это экономит мое время.
Год назад я полностью отсканировала или как сейчас модно говорить отцифровала все свое документы, включая все личные документы. Сейчас, когда мне нужно снять копию, я просто распечатываю нужный файл. Или, если мне нужно отправить копию каких-то документов, я просто выбираю нужный файл. Опять же, очень большая экономия времени.
Далее, мой стол стоит рядом с окном, окно находится с левой стороны от стола. На подоконнике я разместила органайзер для канцелярии. Там мои ручки, ножницы, степлер и т.д. Очень удобно брать рукой, не занимает место на столе, а это означает что когда я пишу за столом или разбираю документы у меня больше свободного места.
Ну и самое главное, все флэшки я собрала в отдельный футляр и они находятся рядом с процессором. Рядом находятся наушники. Печать стоит на процессоре. Ежедневник на столе.
Для чего я переставила свои документы и подняла процессор выше
Когда я работаю дома, ребенок очень часто подходил и нажимал на кнопку перезагрузки. Все эти игры закончились тем, что мне пришлось отдать процессор в ремонт. После этого я приняла решение, что его нужно поднять на верх, поставить таким образом что бы кнопка была не доступна для ребенка.
Я не люблю навесные шкафы. Они давят, для того что бы поставить туда папку с документами приходятся вставать, сканер туда не поставишь... а если сканер стоит в доступном для ребенка месте, это опять означает что на него будет набег, и его придется отправить в ремонт... По этому я решила выбрать именно такое расположение моего рабочего места на дому.
А как вы решаете проблему работы на дому? Напишите пожалуйста свои советы.