У этого редкого автомобиля непривычная, немерседесовская внешность и компоновка двигателя, но вот качество изготовления, продуманная конструкция и комфорт (благодаря хорошей звукоизоляции и малошумному двигателю, оригинальному отопителю и мягкой подвеске) приятно удивят современного автомобилиста. С этим нестандартным мерсом я познакомился во Франции, в Национальном автомобильном музее в Мюлузе, где он смотрелся каким-то инородным телом среди шикарных довоенных Mercedes-Benz. Мои бумажные фото куда-то делись при переезде, а с негативами пока недосуг разбираться, так что фото в заметке не мои. Ну какой это мерс? Несмотря на эмблему, это недоделанный "Жук" какой-то. И капот у него непривычно закругленный, и облицовки радиатора нет, потому что двигатель расположен не по-мерседесовски – спереди, а сзади, а как у того же "Фольксвагена". Это отразилось и в буквенном индексе модели (H первая буква немецкого слова Heckmotor – дословно «задний двигатель», т. е. расположенный в задней части авт