Найти тему
Woman forever

Тёмка

Начало истории

Предыдущий эпизод

Меня очень радовало, что у нас есть домработница, всё-таки не задумываться о порядке – это очень здорово. На себе я так и оставила кухню, хотя Игорь настаивал на том, что бы взять и сюда помощницу.

Зима выдалась снежная и морозная. Гуляла я подолгу, выписывая к себе, в гости свекровь или приезжая к ним за город. За руль уже не садилась, так как реакция стала малость тормознутая, и я боялась попасть в аварию.

В последний месяц я очень часто оставалась ночевать у родителей мужа, так как Игорь уезжал в командировки, а слоняться дома одной было тоскливо. Иногда накатывала обида, которую я старалась отгонять, но облегчения не испытывала. Хотелось чтобы в эти дни любимый мужчина был чаще рядом, а я его вообще почти не видела. А когда он приезжал, то был обычно смурной и жутко озабоченный. Спокойно поговорить с ним было трудно, поэтому я чаще старалась просто не лезть со своими расспросами, решив, что если захочет рассказать, то сам это и сделает.

Середина марта была снежная, я гостила у свёкров, когда почувствовала тянущую боль внизу живота, поначалу отмахнулась, решив, что пройдёт, так как по срокам было малость рановато. Но через некоторое время боль усилилась и я поняла, что это всё-таки схватки. Позвала Варвару Сергеевну, и она тут же вызвала мне «скорую», так как водитель с машиной был отпущен накануне за ненадобностью.

«Скорая» меня не напрягала, я благополучно доехала на ней и очень быстро родила нашего сыночка, удивив врачей и себя. Меня предупреждали, что первого ребёнка рожать тяжелее всего, а тут я и понять толком не смогла, как всё быстро случилось. И вот уже этот кричащий комочек прижимается к моей груди. В какой-то момент меня накрыла с головой волна нежности и чего-то ещё, нового, непонятного, но очень приятного.

- Тёма, - прошептала я, глядя на маленькое личико, моего сына, такого всего сморщенного и крохотного. К груди мне его положила акушерка, и я боялась пошевелиться, что бы чем-нибудь не навредить малышу.

Ребёнок посасывал грудь, когда внизу живота опять потянуло, я неуверенно посмотрела на врача. Тот видимо по глазам понял моё состояние и спросил:

- Схватки?

Я неуверенно кивнула, не понимая, должно ли так быть или нет. Оказалось должно. Моего Тёмку забрали, и не обращая внимание на его возмущение, положили на стол. Послед вышел быстро и на живот положили что-то холодное. Ребёнка не отдали, сказав, что теперь мы встретимся только в палате.

Мы с сыном лежали в отдельной платной палате. Сюда разрешали приходить родственникам, только по одному за приём и, ограничивая время посещения, что бы у меня была возможность отдыхать.

Моя родня не сильно докучала, приехав за этот период только раз. Чаще всех меня навещала свекровь. Игорь сумел вырваться только к выписке. Правда, домой мы не поехали. Варвара Сергеевна настояла, что хотя бы первый месяц мы пожили у неё. Муж согласился с разумностью этого предложения, так как он точно ещё месяца полтора будет на объекте.

Мне, конечно, хотелось домой, побыть втроём: я, муж и сын. Но сдалась, не желая в этот день спорить. В итоге оказалось, что молодой папа и ночевать не собирался дома, а через пару часов уехал на свой новый объект, пообещав постараться освободить время для семьи в следующем месяце. Чувствовала себя очень одиноко, поэтому с головой погрузилась в заботу о сыне. Этот комочек, который пока было даже страшно на руки брать, хорошо кушал и регулярно спал, не создавая проблем.

Я полностью погрузилась в пелёнки, распашонки и памперсы. Свёкры помогали, как могли, меня ни кто не просил готовить и прибираться. И вот только сейчас я оценила, что мне очень повезло попасть в эту семью. Варвара Сергеевна всегда готова была помочь, при этом не нравоучала, а подсказывала, и то в основном, если я что-то спрашивала. А ещё было ощущение, что она меня жалеет, это удручало.

Юлька тоже родила сына, буквально на неделю позже меня. Мы с ней теперь часто созванивались. Её Витёк уехал в командировку, «служба есть служба» как риторически заметила подруга, поэтому тут не откажешься, благо дали хоть жену из роддома встретить.

- Как ты там одна, гарнизон-то маленький, наверное? – решила посочувствовать подруге я.

- А тут ещё две мамочки молодые есть, вот мы вместе и держимся, поэтому я-то норм. А как ты?

Я рассказала о себе, Юлька посочувствовала и подбодрила:

- Держись подруга. Бизнесмен это всё-таки работа сложная, я предполагаю.

- Да я понимаю, просто совпало с рождением Тёмки. И я сейчас чувствую себя жутко одиноко. Он, конечно, звонит из командировок, но зачастую ощущение, что интересуется, просто потому, что так надо. Хотя голос у него просто убитый последнее время, видимо очень устал. Мне очень хочется поддержать его, а он как будто в панцире, все свои проблемы спрятал внутрь и старается меня не беспокоить. Боюсь, так мы только отдалимся, – поделилась я своими думами с подругой.

- Прорвётесь, - уверенно произнесла Юля. – Я в вас верю. Всё устаканится.

Мне тоже очень хотелось верить, что это всё временно.

Самая моя большая радость в эти дни – это был сын. Я смотрела на этого чудесного малыша и радовалась. Вся моя любовь доставалась ему. Он был моим спасением, от тягостных дум и душевной пустоты.

Когда малышу исполнился месяц, я начала собираться домой, но ещё две недели свекровь уговорила меня погостить у них и дождаться, когда Игорь сам заберёт, по приезду со своего нового объекта.

И муж приехал за нами, когда его сыну было уже полтора месяца, малыш выглядел крепким бутузом, радостно махая руками и ногами, когда не спал.

А вот вид Игоря меня немного напугал, он не просто похудел, он как-то осунулся и посерел. Сердце заныло, хотелось чем-то помочь, но мой муж сам вёл себя достаточно отстранённо, а я не знала с какой стороны к нему подойти.

Дома, пока Тёмка спал, Игорь прижал меня к себе и глухо произнёс:

- Прости, я очень устал, не всё гладко ладится на новом объекте. Так, что я тебе не помощник.

Я обняла его и погладила по голове, вдыхая такой родной и любимый мужской аромат.

- Алин, - простонал он. – Я тебя сейчас изнасилую, если ты не прекратишь меня гладить.

Прекращать я не собиралась, так как хотелось уже любого прикосновения от него. Игорь подхватил меня на руки и быстрым шагом внёс в спальню. Прелюдии не было, он уверенно снял с меня одежду, по пути расстёгивая свои брюки, и раздвинув мои ноги, вошёл в меня, грубо, но явно стараясь не причинить боль. Больше всего поразило то, что я почувствовала возбуждение от его толчков внутри себя, и даже успела получить удовольствие, хотя конечно не полное.

Муж упал на кровать и, прижав меня к себе, прошептал:

- Прости, я не готов сейчас к ласкам и поцелуям. Думаю, нам стоит спать пока порознь, я могу причинить тебе боль.

- Нет, - категорично сказала я. – Я могу и потерпеть без поцелуев, но хочу, что бы мы спали вместе.

Игорь нехотя согласился, а учитывая, что дома он был не часто, то и совместные ночи у нас выдавались редко.

Я погрузилась в заботы о сыне, отказавшись наотрез от няни. Растворяясь в материнстве, я заглушала душевную неустроенность в отношениях с мужем.

______

Начало следующей главы немного жесть, поэтому выкладка на ЖЖ (ссылка на сам журнал, читать верхний пост).

Следующее продолжение ... (12.04.2020 в 12.00)