Найти тему
Valentin Vdovin

Только послушайте рык этого монстра. Audi R3 LMS Взрыв трека

Оглавление

В гоночных автомобилях обычно используется широкий спектр полезных вещей, улучшающих производительность, для получения огромных показателей мощности, впечатляющего сцепления с дорогой и мучительного торможения. И обычно любой заводской гонщик будет более агрессивным, чем его дорожные коллеги. Однако это не относится к Audi RS3 LMS, в которой на самом деле используется рядная четверка с турбонаддувом, а не знаменитая турбированная пятерка под капотом серийной модели, доступная средним покупателям в любой день у местного дилера Audi. Но, как ясно показывает новое видео, размещенное на YouTube, LMS RS3 выглядит более радикально, чем стандартная итерация и звучит так же хорошо, если не лучше.

Взрывает кольцо

На этом ролике представлен широкий ассортимент автомобилей, но основное внимание уделяется паре заводских вариантов Audi RS3 LMS, один из которых выполнен в серебристом цвете, а другой - в черном, хотя оба носят множество наклеек и в изобилии полос.

RS3 LMS создается Audi для гонок на touring-авто и покидает завод, производящий 350 лошадиных сил и 460 крутящего момента, который направляется только на передние колеса через секвентальную трансмиссию с шестью скоростями или S-tronic с шестью скоростями, или коробку передач с двойным сцеплением. Сравните это со стандартным RS3, с 400 лошадьми, проведенным через трансмиссию с семью скоростями ко всем четырем колесам, и кажется, что Audi сократила автомобиль в некоторых серьезных отношениях. Но версия LMS является законной для конкуренции в соответствии с правилами TCR.

Победный звук

-2

Audi RS3 LMS была настолько эффективной с момента появления два года назад, что она выиграла "TCR Model of the Year 2018". Но еще более впечатляющим для обычных поклонников четырех колец будут грохочущие звуки, когда машины разрываются вокруг трассы Цолдера и культового Нюрбургринга в Германии, с множеством отсечек.

Авто
5,66 млн интересуются