Началось все с того, что 1 февраля 2020 года мы приобрели тур на Бали. Вылет у нас должен был быть 20 марта из Москвы. На 17 ночей. Покупали через Травелате
Все шло по плану. На работе отпуск подписан, чемоданы ждали своего часа, мыслями мы лежали на пляже и пили кокос 🌴
За 5 дней до вылета, 15 марта все больше и больше стран стали закрывать границы. «Что же будет с нашим туром?»— думали мы и надеялись на хорошее.
И так. К делу.
В Турагенстве нас заверяли, что все хорошо, собирайте чемодан.
17 марта, за 3 дня до вылета на сайте МИД Индонезии (официальный сайт!) появляется информация, что с 20 марта ( именно в день нашего прилета) в Индонезию можно прилететь только по социальной визе! Что ты получить социальную визу, нужно предоставить справку, что ты не болен короновирусом. Эта справка делается ( от разных источников) от 5 дней. Выходит мы вообще никак не успеваем ее сделать.
В турагентстве говорят, что у них никакой информации нет, собирайте чемодан 👌🏽
Мы связываемся с Ростуризмом. Да, они подтверждают, что с 20 числа только по социальной визе можно улететь. Но на сайте у них ещё информация не обновилась, поэтому про Индонезию нет ни слова.
В турагентсте песня не меняется. Они говорят, что тур наш состоится.
Ладно. Мы дозваниваемся в Аэрофлот. Там никакой информации нам не дают. Говорят только, что на данный момент никаких изменений по нашему рейсу нету.
И вот остаётся до вылета 2 дня. На официальном сайте МИД Индонезии и в Ростуризме нам подтвердили, что мы не сможем улететь. У турагенства нет никакой новой информации.
И что же делать? Чемодан собирать или нет. В аэропорт ехать или нет. Все очень непонятно.
и вот алелуйа! 19 марта Тревеллате проснулись ! И присылает нам вот что
Все! Тур срывается 100%. Отпуск проходит дома. Пляжи и кокос остаётся только в мечтах
Вышло так, что не агенство ставило нас в известность, а мы узнавали, звонили всем сами, и мы сообщали новую информацию нашему менеджеру. На что у неё был один ответ «У нас никакой информации нет. Не смотря на то, что информация вы говорите от официальных источников»
Но! Что же с деньгами?
На этот вопрос до сих пор нет ответа. В аэрофлоте говорят, что деньги возвращают, но нам надо обращаться туда, где покупали тур. Сам тур приобретён через Травеллате у Инна тур. В Тревеллате каждый менеджер говорит разную информацию. В Инна тур говорят связываться с кем, у кого был тур куплен.На каком этапе возврат, вернут деньги или нет, сколько ждать, когда? Вопросов много, ответа НЕТ. Сказали только,что ответ будет после того, как закончится самоизоляция, в течении 90 дней. Не позитивно звучит.
Я понимаю, ситуация сложная. Многие сотрудники не работают, все очень тянется. Возможно они сами не знают что, когда и как.
Может кто в подобной ситуации? Росскажите, что делать, на что надеяться?