Логотип и другие элементы фирменного стиля — язык, на котором бизнес говорит с аудиторией и транслирует свои ценности. Это один из первых каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Даже самому маленькому бизнесу важно найти уникальный визуальный язык — чтобы он сообщал, чем компания может быть полезна клиенту. И в то же время выделял её среди конкурентов.
Когда эта задача выполнена, обычная компания становится брендом — узнаваемым, с постоянными клиентами, которые выбирают его снова и снова. И это заслуга бренд-дизайнера.
Кто такой бренд-дизайнер
На первый взгляд кажется, что бренд-дизайн — то же самое, что и графический дизайн. Они действительно похожи, однако первый не сводится к работе с иллюстрациями, шрифтами и графикой.
Бренд-дизайнер анализирует рынок, изучает средства визуальной выразительности конкурентов, а самое главное — находит уникальные черты бизнеса, упаковывает их и отражает в фирменном стиле.
Бренд-дизайнер должен «проживать» бренд, чувствовать его ценности и связывать их с глобальными трендами — тогда компания сможет правильно реагировать на любые изменения.
За цветовой палитрой, набором шрифтов, логотипом стоит кропотливая работа, за которую компании готовы хорошо платить.
Какие плюсы у профессии бренд-дизайнера
Конечно, самый главный — возможность проявить себя. Бренд-дизайнеры каждый день ищут нестандартные подходы и преподносят по-новому привычные вещи — это настоящая творческая профессия.
Профессия бренд-дизайнера тесно связана с интуицией, профессиональным чутьём, поэтому им точно не грозит «замена роботами». Сегодня только на hh.ru размещено больше двух тысяч вакансий для бренд-дизайнеров. Молодому бизнесу нужны специалисты, которые разработают дизайн с нуля, а остальным компаниям периодически требуется ребрендинг.
Ещё один плюс — тут нет строгих рамок. Бренд-дизайнеру не обязательно работать в офисе, он может брать заказы на фрилансе.
Даже если бренд-дизайнер решит поменять специализацию, у него для этого будут все шансы: ведь он умеет пользоваться многими современными дизайн-инструментами. Например, сможет посвятить себя созданию рекламной графики или делать только айдентику. А может вообще уйти в UX.
Брендинговые, рекламные и digital-агентства готовы платить начинающим специалистам от 60 до 80 тысяч рублей в месяц — и это только на старте карьеры.
Как этому научиться?
Доносить ценности бизнеса через визуальный язык научат на курсе Skillbox «Профессия Бренд-дизайнер». Программа разработана таким образом, что человек с любым уровнем подготовки сможет полностью освоить специальность.
- Новички в дизайне начнут с теории и азов, научатся работать с инструментами бренд-дизайнера.
- Начинающие бренд-дизайнеры повысят качество своих работ и соберут впечатляющее портфолио.
- Дизайнеры других направлений освоят ещё одну специальность, смогут брать больше заказов — и назначать за работу более высокую цену.
Практикующие эксперты научат студентов правильно собирать пожелания клиента, находить особенности бизнеса, разрабатывать бренд-стратегию, оформлять готовое решение — и презентовать так, чтобы его приняли. Кроме того, студенты узнают, как развивать личный бренд, оформлять кейсы и портфолио.
Приятные бонусы
Программа рассчитана на 2 года и включает в себя не только онлайн-лекции. Студентов ждут воркшопы, практические задания и карьерные консультации. Мы расскажем, как правильно составить резюме, подберём подходящие вакансии и организуем собеседования.
Для первых 20 студентов действует скидка на курс 40% — и рассрочка для всех. Кстати, первый платёж можно внести через полгода после начала обучения. Всё это время вы будете на практике изучать бренд-дизайн и сможете найти первые заказы.
Хотите работать с крупными компаниями и создавать бренды с нуля? Листайте дальше, чтобы узнать подробности.