У каждого человека есть несколько нет. Получая «нет» в ответ, означает, что вы еще не пробили потолок из количества «нет», которые есть в запасе у человека.
Их может быть три, десять, и даже пятьдесят. Когда вы занимаетесь рекламой и продвижением, и особенно, если вы занимаетесь PR-продвижением, то вы должны это правило держать в голове.
Например, вы пишете статью и отправляете ее в издание. Вам в ответ пишут, что это не интересно, такой материал уже вышел или не работают со сторонними авторами.
С одной стороны, можно просто уйти. С другой стороны, вы можете начать задавать вопросы.
Задавать вопросы —ключевое в продвижении и в работе с личным брендом. Вы никогда не уходите просто так, а задаёте вопросы.
Правильно спросить:
- Мне очень нравится ваше издательство/издание.
- Как мне можно к вам попасть и что нужно сделать?
- Есть ли вообще такая вероятность быть вашим автором?
Как правило, если вы спросите совета, никто не будет вам отказывать. Это не манипуляция, вы не давите на жалось и не канючите. Вы честно, по-деловому, спрашиваете у человека совета.
Если бы к вам зашли так, я уверена вы бы тоже не отказали. Поэтому используйте эти нет, ведь человек вам отвечает. И здесь еще есть шанс узнать о других программах и возможностях, о которых вы не слышали.
Суть в чем, если вам говорят нет, вы должны помнить, что с ними делать. Никогда не отказывайтесь просто так и идите до последнего. И вы научитесь пробиваться в любые двери.