Найти в Дзене
Александр TBC

39 быстрых способов увеличить конверсию Вашего сайта

Получение трафика на ваш сайт - это здорово, но если этот трафик не преобразуется, он почти бесполезен. В этой статье будут описаны 39 проверенных стратегий для того, чтобы заставить ваших посетителей принять меры, будь то заполнение формы, передача их адреса электронной почты или совершение покупки.

1. Включите как можно меньше полей в форме заказа.
При запросе информации в форме подписки по электронной почте запрашивайте как можно меньше информации, если это необходимо. Вот пример того, как использование одного дополнительного поля формы уменьшило конверсии на 11 процентов.

2. Добавьте гарантию.
Включите политику возврата без каких-либо вопросов на все покупки. Это снижает риск, и увеличение продаж, как правило, более чем компенсирует любые доходы.

3. Используйте осязаемые глаголы действия.
При тестировании различных призывов к действию попробуйте использовать язык действий, который побуждает посетителей к действию (например, "захватите свой", " зарезервируйте свое место")

4. Используйте отзывы.
Отзывы снижают риск и обеспечивают социальное доказательство. Используйте их на целевых страницах продукта, а также на вашей целевой странице выбора электронной почты.

5. Четко сформулируйте преимущества вашего продукта или услуги.
Перечисление особенностей вашего продукта очень важно, но еще важнее рассказать потенциальным клиентам, как именно ваш продукт поможет им или решит их проблему.

6. Внимательно следите за своим заголовком.
Ваш заголовок-это, пожалуй, самый важный элемент вашей целевой страницы. Проведите мозговой штурм по крайней мере 10 вариантов, прежде чем выбрать самый сильный.

7. Держите конверсионные элементы над сгибом.
Для достижения оптимальных результатов поля выбора и другие элементы преобразования должны быть выше сгиба.

8. Используйте видео для гуманизации вашего бренда.
Включите простое видео на целевых страницах, чтобы показать, что за вашим брендом стоит реальный человек.

9. Создавайте специальные целевые страницы для рекламы с оплатой за клик.
Если вы используете AdWords или другую форму PPC-рекламы, обязательно отправляйте этих посетителей на специальную целевую страницу (а не на свою домашнюю страницу!).

10. Включите количество подписчиков или подписчиков в социальных сетях.
Так же, как и отзывы, в том числе социальные доказательства помогают снизить риск и увеличить конверсии.

11. Включите сильные призывы к действию (CTAs) в каждый фрагмент контента на вашем сайте.
Пусть ваши читатели точно знают, что вы хотите, чтобы они сделали дальше, будь то нажать кнопку, прочитать сообщение в блоге или заполнить форму.

12. Порекомендуйте сопутствующие товары.
Включите ссылки на сопутствующий контент или продукты, чтобы держать посетителей вовлеченными и на вашем сайте.

13. Включают инвентарные номера.
Если у вас есть материальный продукт, укажите количество оставшихся запасов с описанием вашего продукта (например: “закажите сейчас ... только 3 осталось на складе”).

14. Избавьтесь от шумихи.
Большинство потребителей слишком подкованы, чтобы поддаваться на шумиху, основанную на копирайтинге. Избавьтесь от шумихи и сосредоточьтесь вместо этого на написании четкой, убедительной копии, которая поможет вашим посетителям принять решение о покупке.

15. Проверьте варианты вашей кнопки CTA.
Ваша кнопка" Купить сейчас "или" заказать сейчас " может работать совершенно по-разному в зависимости от того, где она размещена, какого цвета и насколько велика. Проверьте несколько вариантов, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего.

16. Расскажите посетителям, что именно они собираются получить.
Предоставьте посетителям абсолютно все, что им нужно знать о вашем продукте: каковы его особенности и преимущества? На что это похоже? Каковы возможные варианты использования? Кто больше всего от этого выиграет? Как он будет доставлен?

17. Включите четкое ценностное предложение.
Расскажите потенциальным покупателям, что особенного в вашем продукте. Чем он отличается и чем лучше любого другого, аналогичного продукта на рынке?

18. Дайте вашим посетителям туннельное зрение.
При создании целевой страницы удалите все, что потенциально может отвлечь ваших посетителей, например панель навигации и другие элементы CTA. Ваша целевая страница должна быть на 100 процентов нацелена на то, чтобы ваши посетители предприняли одно конкретное действие.

19. Включите заявление о конфиденциальности в формы для регистрации.
Ваша политика конфиденциальности может оказать огромное влияние на конверсию вашей электронной почты. В одном эксперименте изменение формулировки лишь незначительно привело к увеличению конверсий на 19 процентов.

20. Пусть ваши посетители будут в восторге.
Используйте эмоционально заряженный язык и удивительное повествование, чтобы ваши посетители были полны энтузиазма и желания попробовать ваш продукт.

21. Держите поля ввода необязательными.
Если вы должны запросить множество полей информации, удалить как можно больше необязательных, чтобы увеличить вероятность того, что посетители заполнят форму. Вы всегда можете запросить дополнительную информацию позже.

22. Оправдайте ожидания ваших посетителей PPC.
Если посетители приходят на вашу целевую страницу с помощью PPC-объявления, убедитесь, что ваша рекламная копия соответствует вашей целевой странице. Ваше объявление должно точно сказать им, что они найдут, как только перейдут на ваш сайт.

23. Предлагайте различные варианты оплаты.
Хотите верьте, хотите нет, но не все хотят пользоваться Paypal. Подумайте о том, чтобы предложить различные способы оплаты, чтобы удовлетворить предпочтения всех ваших потенциальных клиентов.

24. Включите отзывы потребителей.
Нет никаких сомнений в том, что отзывы потребителей чрезвычайно важны для того, чтобы помочь людям принимать решения о покупке. На самом деле, согласно исследованию Zendesk, 88 процентов респондентов заявили, что на их решения о покупке повлияли положительные и отрицательные отзывы.

25. Проверьте различные цветовые комбинации на ваших целевых страницах.
Разные цвета могут означать разные вещи для разных людей (например, светло-голубой может быть успокаивающим, в то время как красный может вызвать чувство стресса или даже гнева). Протестируйте различные палитры, чтобы увидеть, какие из них приводят к оптимальным коэффициентам конверсии.

26. Используйте высококачественные изображения.
Использование общих, липких стоковых фотографий может отправить неверное сообщение о вашем бренде. По возможности используйте фотографии профессионального качества.

27. Используйте кнопки CTA, а не ссылки.
Кнопки более очевидны и более кликабельны, особенно при просмотре на мобильных устройствах.

28. Используйте инструмент чата.
Предложите живой чат, чтобы помочь ответить на вопросы и облегчить любые проблемы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов.

29. Используйте направленные сигналы.
Переместите внимание посетителей на ваш самый важный элемент страницы с помощью стрелок или других визуальных подсказок. Просто будьте осторожны, чтобы оставаться со вкусом - яркие красные стрелки обычно не работают так, как раньше!

30. Попробуйте использовать макет с одним столбцом.
Один эксперимент показал увеличение конверсий на 681 процент при переходе с двухколоночного макета.

31. Включая выстрел в голову.
Не бойтесь включать личную фотографию в боковую панель или рядом с вашим CTAs. Это может уменьшить чувство риска, показав, что за брендом стоит реальный человек.

32. Предложите гарантию соответствия цены.
Хотя большинство людей не будут принимать ваше предложение, это помогает донести до вас, что вы обеспокоены тем, чтобы ваши цены оставались конкурентоспособными.

33. Проверьте различные длины содержимого.
В зависимости от вашей ниши, продукта и аудитории, короткая копия может превзойти длинную копию (или наоборот). Обязательно протестируйте различные длины, чтобы увидеть, что лучше всего работает с вашей аудиторией.

34. Используйте фотографии счастливых, улыбающихся людей.
Обычно считается, что эти типы изображений приводят к самым высоким коэффициентам конверсии.

35. Обязательно укажите контактную информацию.
Дайте вашим клиентам уверенность в покупке у вас, включая полную контактную информацию в легкодоступном месте.

36. Предлагайте бонусные скидки при оформлении заказа.
Предложите бесплатную доставку или процентную скидку клиентам при их следующей покупке.

37. Для покупки не требуется регистрация.
Некоторые сайты требуют от пользователей заполнить регистрационную форму, чтобы совершить покупку. Обязательно предложите одноразовый" экспресс " выезд, чтобы свести к минимуму потенциальные препятствия на дорогах.

38. Сопоставьте уровень чтения вашей копии с вашей аудиторией.
Использование трудного или непонятного языка - или языка, который слишком упрощен, если уж на то пошло, - может оттолкнуть некоторых из ваших посетителей. Используйте такой инструмент, как оценка читаемости, чтобы убедиться, что ваша копия соответствует предпочтениям вашей аудитории.

39. Не предлагайте слишком много вариантов.
Столкнувшись со слишком большим количеством вариантов выбора, люди могут на самом деле стать парализованными и полностью избегать определенной задачи или решения. Когда это возможно, будьте предельно ясны относительно того, для кого предназначен ваш продукт, или предложите, какой продукт лучше всего подходит для большинства людей (“самый популярный выбор”).

Бонусный совет: Помните, что ключ к высоко конвертируемому веб-сайту-это тест, Тест, тест. То, что работает для одного сайта, аудитории или ниши, может не работать для другого, что затрудняет предложение универсальной стратегии для достижения оптимальных конверсий. Выясните, что лучше всего подходит для вашего бизнеса, а затем бегите с ним.