За десять лет до того, как Mercedes-Benz приобрел контрольный пакет акций AMG, эти два бренда работали на этим 560 SEC AMG 6.0 Widebody 1989 года. Этот зверь - роскошное купе, в котором высокая производительность идеально сочетается с роскошью и технологиями следующего уровня. Лишь в 2005 году Mercedes стал единственным владельцем AMG, но этот супер редкий автомобиль предопределил успешное сотрудничество этих двух компаний.
Что под капотом?
То, что начиналось как 5,6-литровый V8, AMG превратилось в итоге в 6,0-литровый V8, способный развивать 380 л.с. и 556 крутящего момента. Тюнер вторичного рынка также изменил его с заказным четырехклапанным, двойным верхним распредвалом и отлитыми из песчаной формы головками цилиндров. Автомобиль развивает скорость от 0 до 100 километров в час менее чем за шесть секунд и может развивать впечатляющие 285 километров в час. Это большая скорость и мощность для роскошного купе 80-х.
Интерьер
Внутри этого зверя 89! года были установлены полностью электронные регулируемые спортивные сиденья Recaro, дополнительная отделка из орехового дерева, рулевое колесо AMG и хромированные накладки на пороги. Сиденья водителя и пассажира имели функцию памяти и поддержку поясницы. Все эти вещи намного опередили свое время, когда дело дошло до роскоши, что сделало автомобиль настоящим эталоном в свое время.
Деньги = Эксклюзивность!
Цена на этот Mercedes-AMG поразительна - около 242 500 долларов, на самом деле она стоит больше, чем, например, новый AMG GT-R за 163 000 долларов, но разница в стоимости приносит серьезную эксклюзивность. Только 50 экземпляров Mercedes 560 SEC AMG 6.0 Widebody 1989 года были когда-либо созданы, что делает его достойным дополнением для любых поклонников коллекции Mercedes-AMG.