Найти тему
Autoutro Review

Десять величайших автомобильных «камбэков»

В автоиндустрии ситуация так называемого «камбэка» (возвращения) — нечастое и нелегкое явление. Давайте взглянем на 10 величайших возвращений!

Mini. Автомобиль блуждал по различным концернам 41 год, но в новый XXI век Mini вступил под эгидой BMW и с полным редизайном. Мы не в восторге от некоторых современных производных бренда, но должны признать, что марка процветает!

-2

Ford GT. Ford GT будет всегда считаться одним из лучших автомобилей 2000-х годов, и не зря. GT — это не просто эпический суперкар. Он переносит нас в самую важную эпоху автоспорта! Жаль, что модель заходит к нам так редко: то неожиданно появляется, то бесследно исчезает.

-3

Chevrolet Camaro. После отхода от четвертого поколения и последовавшего восьмилетнего перерыва Camaro вернулся! И вернулся он с почтенным современным стилем и некоторыми мощными трековыми разновидностями типа Z28 и SS 1LE. GM доказал, что Camaro уже не та машина, на которой ваш дядя-пенсионер ездит за овощами. Это серьезный игрок в секторе перфоманс-автомобилей!

-4

Mercedes SLS AMG. В лице этого автомобиля к нам ненадолго вернулся такой потрясающий элемент как «мерседесовские» двери в стиле крыла чайки! Жаль только, что развития история не получила, и наследник AMG GT предпочел классическую схему.

-5

Toyota GT86. Этой моделью Toyota объявила, что готова вернуться в игру качественных компактных спорткаров, держа в голове самые смелые желания автоэнтузиастов.

-6

Jaguar F-Type. Бесспорно отличный автомобиль, но еще и локомотив изменяющегося имиджа бренда. Новая кампания Jaguar не состоялась бы без рычащего выхлопа и дерзких дизайнерских линий F-Type. Это первый Jaguar за 30 лет, при виде которого бурлит кровь.

-7

Mazda Miata. Нельзя сказать, что Mazda когда-либо теряла связь со своей Miata, но она без сомнений постепенно начинала отходить от оригинальной компактной легковесной удобной концепции. Но сейчас все в порядке! Новая Miata получилась такой, какой нужно.

-8

Dodge Viper. Модель появлялась на рынке каждый раз, когда у концерна Chrysler дела складывались не очень здорово. А после третьего и четвертого поколения даже выдерживались годовые паузы. Но Viper, как и Карлсон, всегда возвращался. Правда в 2017 году его ожидал очередной закат...

-9

Alfa Romeo Giulia. Все, кажется, очень рады за Alfa Romeo. А почему им таковыми не быть? Alfa — признанный бренд, который явно устал от переднеприводных хэтчбеков. Если итальянцы смогут поддержать свой план (пока не очень получается) по стильному мощному седану, то это будет отличный «камбэк» для Alfa Romeo.

-10

Acura/Honda NSX. Японцы несколько лет спекулировали на культовом имени. Есть мнение, что возвращение NSX было обречено с самого начала. Оно действительно получилось не таким уж стремительным и ярким, но об этом поговорим в отдельном материале.       

-11