Автомобиль не может быть постоянно исправным. При регулярной эксплуатации обязательно что-нибудь, да выйдет из строя. В таком случае поломку необходимо устранять. В противном случае машину можно просто убить, а помогут в этом следующие действия водителя.
1. Езда с горящей лампочкой давления масла. Данный знак не стоит игнорировать. Он может означать нехватку масла в двигателе или же проблемы с масляным насосом. Проверку необходимо начать с уровня масла и возможно долить данную жидкость, так как все трущиеся детали двигателя должны качественно смазываться. В противном случае двигатель выйдет из строя и его необходимо будет ремонтировать, а капитальный ремонт мотора недешевое удовольствие.
2. Хранение в чехле. Конечно, чехлы придумали не глупые люди, а значит и пользоваться ими необходимо с умом. В частности, необходимо приобретать чехлы только у официальных производителей. Часто дешёвые чехлы не пропускают воздух, а значит автомобиль не проветривается. Это приводит к появлению влаги под чехлом, а значит и к ускорению процессов коррозии кузова. Ведь в таком случае автомобиль как будто хранится в сыром гараже или под дождем.
3. Заправка неправильного топлива. Всем водителям известно, что нельзя заливать солярку в бензиновую машину и наоборот. Однако не стоит забывать о человеческом факторе. Водитель не досмотрел, а заправщик стажёр. Так и получится, что в машину будет заправлено неправильное топливо.
4. Езда с минимальным запасом топлива. Каждый автомобиль имеет резерв топлива, однако ездить с горящей лампочкой бензина все же не стоит. Так сильно нагружается бензонасос. Кроме этого, на дне бензобака присутствует мусор, который находится в любом топливе, независимо от того, сколько уровней очистки данное топливо проходит. Если бензина осталось совсем немного, то бензонасос вместе с топливом затягивает и весь мусор. Так забивается топливная система, из-за чего автомобиль может работать нестабильно или же вовсе не завестись. В таком случае придется чистить всю топливную систему.
5. Игнорирование утечек. Раньше, после запуска автомобиля и отъезда, водители возвращались и осматривали место стоянки на наличие подтёков и масляных пятен. Такую процедуру рекомендуется делать и сейчас. Если же водитель заметит, что какая-то жидкость утекает, то данную поломку нужно будет устранять. Если у двигателя будет масляное голодание, то он может застучать. Если КПП будет работать без масла, то сотрутся шестерёнки. Если же вытечет антифриз, то перегреется двигатель.