Найти тему
Новости

COVID-19: Почему в Соединенных Штатах закрываются местные газеты?

В то время, когда коронавирус набирает популярность во всем мире, надежная информация пользуется большим спросом, но местная реклама в Соединенных Штатах была вынуждена сокращать персонал и даже закрываться из-за резкого падения доходов от рекламы .

Tampa Bay Times из Флориды уволила 11 журналистов и вышла в интернет. The Stranger из Сиэтла потерял 18 сотрудников. То же самое верно для Денверской Почты и Бостонского Вестника.

Несмотря на рост числа поисковых запросов в Интернете в течение последнего месяца, экономический спад, вызванный коронавирусом, нанес еще один удар по печатным СМИ, которые были в кризисе в течение последнего десятилетия.

Тираж местных газет сократился, рабочее время и персонал сократились, а многие даже прекратили свою деятельность. Во время пандемии многие предприятия закрылись и прекратили рекламу. Это было основным источником дохода для большинства местных изданий.

Крейг Борхес, редактор The Sun Chronicle в Эттлборо, штат Массачусетс, сказал, что, несмотря на резкое увеличение онлайн-посетителей, редакция уже сократила свой штат. Мы пытаемся удовлетворить потребности студентов с существующим персоналом, сказал он.

«В редакции осталось около 10 человек», - сказал он. Надеюсь, мы сможем найти решение », - сказал редактор.

В Соединенных Штатах газеты были закрыты в более чем 2000 городах за последние 15 лет. Количество корреспондентов составляет менее половины от 2004 года. Студенты предпочитают получать информацию из Интернета. По этой причине, конечно же, рекламодатели также перешли в Интернет.

Крупные газеты, такие как The New York Times, The Washington Post и The Wall Street Journal, имеют миллионы подписчиков онлайн, но большинство печатных публикаций основано на рекламе. кипение. Рекламодатели резко сократились, так как многие предприятия закрылись из-за пандемии.

Согласно исследованию Международной ассоциации новостных медиа, рекламный рынок сокращается из года в год. За последние несколько недель рекламные доходы газет США упали на 20-30 процентов.

В последние недели многие издания были вынуждены сократить заработную плату сотрудников или взять отпуск за свой счет, чтобы сэкономить деньги. Некоторые публикации даже вообще прекратили свою деятельность. Некоторые только выходили в сеть.

Согласно GroundTruth Project, неправительственной организации, которая поддерживает местные издания, некоторые редакции не могут даже платить своим сотрудникам.

Помощь в размере 2,2 триллиона долларов, подписанная президентом Дональдом Трампом, может предоставить займы и гранты небольшим местным изданиям, если они не уволят сотрудников. В письме президенту и Конгрессу организации, представляющие интересы печатных СМИ, также призвали к финансовой поддержке со стороны государства для сохранения независимости прессы.