МОСКВА, 9 апр — ПРАЙМ. Группа "М.Видео-Эльдорадо" (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники) отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально значимую технику, говорится в сообщении ритейлера. "Группа "М.Видео-Эльдорадо"… в условиях волатильности рубля и текущей эпидемиологической обстановки отказалась от торговой наценки и, несмотря на рост курса доллара, зафиксировала цены на уровне января-февраля 2020 года на модели техники в 10 основных социально значимых категориях и сохранит их до конца июня 2020 года, независимо от роста курса валют и других экономических факторов", — говорится в релизе. Среди таких категорий — холодильники, встраиваемая техника, телевизоры, электрические чайники, СВЧ-печи, стиральные машины, газовые и электрические плиты, утюги, пылесосы и смартфоны. Президент группы "М.Видео-Эльдорадо" Александр Тынкован в связи с этим отметил, что в текущей ситуации поломка бытового прибора или электронного устройства
М.Видео-Эльдорадо" будет продавать смартфоны и бытовую технику по фиксированной цене
10 апреля 202010 апр 2020
15
1 мин