Найти тему
Обо всём по немногу

Неполноценные науки

Настало время разобраться в знаниях науки. Как можно заметить, наук существует огромное количество, и их количество только увеличивается. Каждая из которых успешно изучают законы Мира и их взаимодействия. Но проблема каждой из используемых наук в том, что они рассматривают одни и те же явления, но только со своей стороны, отсюда и возникают нерешённые уравнения, парадоксы, и тупики в умозаключениях. Связи с этим приходиться добавлять новые термины, величины, добавление которых, лишь только усложняет процесс понимая тех или иных процессов Мира. Таким образом создание и добавления новых систем решения, будет уводить всё дальше и дальше от истины, и этот процесс помыслу является бесконечным, поскольку это несёт за собой постоянную нехватку величин. Так что понять Мир только одним направлением науки попросту невозможно, и далее я постараюсь объяснить почему.

Итак, давай Мы с тобой мысленно представим точку, из которой исходят линии, которых делятся между собой, на ещё большее количество прямых, и все они будут уходить всё дальше и дальше от истины. Где линии – это науки, которые нам известны, и чем более углубленно происходит изучение науки, тем дальше уход от истины. Такой подход к пониманию Мира, может завести в такие странные умозаключения, что они попросту будут граничить с бредом, и мало чего иметь с реальностью. Тут Ты можешь возразить: «Ты хочешь сказать, что науки это бесполезная вещь, которая только что и делает, что сбивает с толку?» Конечно же нет, науки очень важны, они очень древние, и их изучение даёт возможность понять что такое Реальность. Дело в том, что важно соблюдать меру в изучении конкретной области. Как только одна из направленной уйдёт в тупик, самое время использовать знания из других наук, такой подход уже используется, и это даст возможность решить не состыковки в них. Примером того можно показать физику, которая проста по своей сути, но имеет большое количество разделений на механику, оптику, молекулярную, электродинамику, магнетизм, атомную, ядерную, квантовую и все другие. Забавно, но каждое из этих направлений имеют одну и ту же основу, какую именно, узнаем чуть дальше.

Рассмотрим на примере Физики и Химии, эти две науки изучаются разными путями, но имеют очень схожий характер, и там и там, имеются понятия о молекулах, атомах, и их взаимодействии, имеются понятия температур и зависимость между процессов химии, и законов физики. Для понимания каждой из них используется свой «Язык», который в свою очередь даёт удобное понимание рассматриваемых процессов. И речь сейчас идёт не о математике, не совсем о ней. Например, Ты можешь поставить простую задачу перед людьми знающими физику, и абсолютно такую же задачу перед теми, кто понимает химические процессы. Пусть этой задачей будет получение тепла. Сторонники физики смогут легко получить необходимое тепло, путём силы трения объектов. В свою очередь с точки зрения химии, для получения того же тепла необходимо будет смешать воду с литием, но даже при таких абсолютно непохожих методах, необходимый результат будет достигнут, хоть и на короткий промежуток времени. И это действительно работает, но на короткий срок, раз уж есть два варианта получения одного и того же, то значит есть и другие, одни гораздо более эффективнее, другие чуть менее, и всё же они есть. И тут я предлагаю понять нам формирование наук.

Для начала Нам следует попытаться найти основную, самую важную, начальную точку изучения Мира и законов Вселенной. Как общепринято сегодня, расчёты выполняются математически, некоторые постоянные величины заменены буквенными выражениями. Во большинстве наук используются цифры, которые являются основными для расчёта свойств тех или других процессов. Но даже силами самой математики, невозможно полностью посчитать Мир. Ведь сама математика была нужна, чтобы точно суметь понять Мир, но в итоге это привело к делению на дроби с огромным количеством знаков после запятой, примерному равенству, добавлению степеней, корней, модулей, логарифмов, постоянных в виде числа Пи (которое тоже является бесконечным), но для разных задач, используется необходимое количество знаков после запятой. И снова, это не приводит к пониманию мира, по отдельности каждая из наук придёт к истинному пониманию Вселенной. И что же получается, наука, которая была создана для точных измерений не в силах всё рассчитать. И ведь действительно, Мы видим окружающий нас Мир, его формы, объекты, и они представлены для нас далеко не в цифрах, видя дерево, мы понимаем что это за объект, мы можем его коснуться, попытаться изучить, но цифры, благодаря которым мы измеряем его свойства это только символы одного из языков, который можно использовать, но он подходит не для всех. Выходит, что математика не является царицей наук. Но что же является основной, движущей наукой?

Для этого нам понадобиться вспомнить определение науки. Наука – особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных системно организованных и обоснованных знаний о мире. Но что является основой для познавательной деятельности? Сама Идея, мысль о познании Мира. И это ближе всего подводит Нас к Философии, но даже философия может завести в мысленные абстрактности, ценность которых для происходящего здесь и сейчас падает и попросту обесценивается.

-2

Выходит, что использовать науки, только те, которые уместны в данный момент. Ведь когда Мы добавляем соль для приготовления пищи, Мы руководствуемся своими личными ощущениями Мира, с пониманием того что, и для чего совершается данное действия, даже без использования расчётов, формул, гипотез, ведь нет никого смыла усложнять, что и так отлично работает. Проблемы начинаются только тогда, когда происходит намеренное усложнение процессов Мира.

Например, если Нам понадобиться преодолевать расстояния более быстро, то мысль о конкретном результате даёт запуск всему процессу создания нового, более сложного процесса, которые уже существовал, осталось только обратить на него внимание. И тут происходит понимание того, как это может быть реализовано и применено в данный момент. Таким образом, мозг выберет наиболее понятные и уместные варианты для реализации. К примеру, что бы спускаться с горы, можно положить под себя какой либо предмет, и про скользить вниз, но позднее этого будет мало, а значит, снова включается мозг с поиском более эффективного способа спуска. Так путём внимания к окружению, выясняется, что при использовании разных предметов, меняется получаемый результат, более гладкая поверхность скользит дальше, и это было и так, нужно было лишь обратить внимание на это, как ответ приходит сам. Так далее, для более эффективного результата, приходится пользоваться большим количеством уже готовых свойств реальности, но собирая их в одной точки, и вот так из простого спуска с горы на части дерева Мы приходим к созданию платформы на колёсах, далее появляется подобие паруса, для использования сил ветра, который и так был, просто его возможности не использовались, поскольку в этом не было необходимости. И таким образом данное приспособление становиться всё менее похоже на то, что было изначально. Для примера, можем сравнить с современным автомобилем на двигателе внутреннего сгорания, в котором используются огромнейшее количество свойств Мира и их взаимодействие между ними, которые включают в себя преобразования энергии сгорания топливной смеси, с использованием электроники, механики. Итак, что из этого имеет больший потенциал к поломке, и сбою всей этой сложной системы, современный автомобиль или простая часть дерева? Может показаться, что мне не нравиться то, к какому результату мы пришли, но это совершенно не так. Все это вело к чему-то, и этот путь продолжается, и будет продолжаться ещё долгое количество времени. Важнее то, как именно используется данное устройство, технология. Если используется для улучшения качества жизни, удобства, то ответ очевиден, но если используется в обратном, то самое время пересмотреть использование данных технологий для Мира.

-3

Итак, на протяжении долгих лет талантливые личности человечества создавали, улучшали, открывали новые виды технологий, которые были нужны именно в тот самый момент, что значительно облегчало труд человека и продолжает делать жизнь лучше. И здесь очень важно правильно использовать эти знания. Например, искусственные технологические протезы помогаю тем, кто в этом нуждаются, но злоупотребление данным улучшением может привести к зависимости от всё более новых улучшений. Речь сейчас о так называем мире «Киберпанк», которое показывает к чему может привести к потере человечности, но всё же данная технология должна приносить только пользу для тех, кто в этом нуждается, а не для превосходства над кем-либо. Так же стоит помнить, что законы науки очень сильно взаимосвязаны между собой, и их взаимодействия очень хорошо известны. Управляющею электронику можно «взломать», отключать с помощью ЭМИ, некорректное использование в сильном электромагнитном поле.

Развитие науки, как и технологий взаимосвязаны, и развиваются постепенно, ведь какой смысл получать электричество, но не понимать как его можно использовать. И всё же это только начало к истинному пониманию Мира, ведь как Мы уже осознали, что в этих уравнениях, всё ещё не хватает некоторых переменных. Так что на сегодняшний день, различные виды наук изучены настолько, что уже пора их объединять к единой науке, которая открывает доступ к совершенно новому пониманию Мира. Странно, драгоценные металлы такие дорогие и имеют своё применение, но что насчёт драгоценных минералов? Их можно использовать в качестве источника энергии, это уже стало слишком очевидно. Так что впереди Нас ждут самые великолепные открытия, даже в самых неочевидных вещах, и помни, дорогой друг, возможно именно твоё виденье Мира, поможет Нам всем.