Помнится, мне еще по одному музыкальному каналу, периодически показывали игровые новости, новые релизы, теперь эта передача более популярна и существует в интернете, но тогда она только начинала нас искушать манией игр. Так вот, я как сейчас вижу перед глазами тот день, как была презентована игра в жанре Action, нам показали открытый мир, свободу действий и это реально круто. Эта игра, GTA: San Andreas. Позднее она уже появилась во всех компьютерных клубах, мало кто ее проходил по сюжету, в основном баловались изучая мир и творя бесчинства тут и там. А всему этому помогали прописываемые коды (бессмертие, деньги, оружие, различный транспорт). Буквально все можно было добыть посредством ввода кодов, и у каждого был такой сложенный засаленный листочек, который был распечатан или же написан от руки.
Лично я сам, прошел сюжетные миссии лишь через несколько лет, чему немного сожалею, так как к этому моменту изучил всю карту, все города и достопримечательности буквально досконально и мог уже добраться в любую точку по памяти. А вот проходя этот шедевр по сюжету, не зная города, в слепую, уверен было бы еще круче! Так почему же эта игра вызывает лично у меня теплые воспоминания? И я уверен, что не один такой! Давайте же разберемся…
- Ну, во-первых, это год выхода игры, а именно 2004, разумеется системные требования были совершенно не высокими, и можно было играть на любом компьютере, подумаешь каких-нибудь 512 мб оперативной памяти и 128 мб и видео карта. Конечно же, это секрет, что сейчас позволить себе крутой компьютер может далеко не каждый, а уж тем более ребенок, поэтому армия фанатов игры пополняется из года в год, даря счастья новоиспеченным геймерам.
- Во-вторых, это конечно же сам принцип игр этой замечательной серии. Открытый мир, огромная карта, без каких-либо дополнительных подзагрузок, что примечательно. Не считая лишь вход в здания, которые представляют из себя отдельные локации. Наземный, воздушны и водный транспорт. Система прокачки персонажа, подкаченный CJ в разы, лучше смотрится, чем тот доходяга по началу. Кроме сюжета есть уйма второстепенных миссий, которые как убьют ваше время, причем развлекая, а не утомляя и принесут внутри-игровые ресурсы, что тоже приятно. Куча так называемых игровых пасхалок, это отсылки к каким-либо темам, либо же к предыдущим играм серии или даже совершенно иным играм тех же разработчиков.
- В-третьих, это захватывающий сюжет, с живыми персонажами. Ты реально сдружился с этими протагонистами истории, и они стали тебе родными. Да, ты вернулся и по началу тебя не любят, и банда относится к тебе настороженно, тем не менее ощущается процесс того, как к тебе возвращается народное признание и уважение. Первые миссии уверен всем нравились в плане темы становления настоящим True Niger. Смени прическу брат, пойдем на дело ведь тебе нужны деньги друг. Пойди в качалку, тебя должны уважать. Всегда рядом такие персонажи как Big Smoke, который готов залечить тебе душевную телегу и есть даже во время перестрелки, ему на самом деле присущи многие сильные цитаты по ходу игры