Найти тему
Владислав Орлов

Почему GTA San Andreas стала самой любимой игрой серии

Помнится, мне еще по одному музыкальному каналу, периодически показывали игровые новости, новые релизы, теперь эта передача более популярна и существует в интернете, но тогда она только начинала нас искушать манией игр. Так вот, я как сейчас вижу перед глазами тот день, как была презентована игра в жанре Action, нам показали открытый мир, свободу действий и это реально круто. Эта игра, GTA: San Andreas. Позднее она уже появилась во всех компьютерных клубах, мало кто ее проходил по сюжету, в основном баловались изучая мир и творя бесчинства тут и там. А всему этому помогали прописываемые коды (бессмертие, деньги, оружие, различный транспорт). Буквально все можно было добыть посредством ввода кодов, и у каждого был такой сложенный засаленный листочек, который был распечатан или же написан от руки.

Лично я сам, прошел сюжетные миссии лишь через несколько лет, чему немного сожалею, так как к этому моменту изучил всю карту, все города и достопримечательности буквально досконально и мог уже добраться в любую точку по памяти. А вот проходя этот шедевр по сюжету, не зная города, в слепую, уверен было бы еще круче! Так почему же эта игра вызывает лично у меня теплые воспоминания? И я уверен, что не один такой! Давайте же разберемся…

-2

  • Ну, во-первых, это год выхода игры, а именно 2004, разумеется системные требования были совершенно не высокими, и можно было играть на любом компьютере, подумаешь каких-нибудь 512 мб оперативной памяти и 128 мб и видео карта. Конечно же, это секрет, что сейчас позволить себе крутой компьютер может далеко не каждый, а уж тем более ребенок, поэтому армия фанатов игры пополняется из года в год, даря счастья новоиспеченным геймерам.
  • Во-вторых, это конечно же сам принцип игр этой замечательной серии. Открытый мир, огромная карта, без каких-либо дополнительных подзагрузок, что примечательно. Не считая лишь вход в здания, которые представляют из себя отдельные локации. Наземный, воздушны и водный транспорт. Система прокачки персонажа, подкаченный CJ в разы, лучше смотрится, чем тот доходяга по началу. Кроме сюжета есть уйма второстепенных миссий, которые как убьют ваше время, причем развлекая, а не утомляя и принесут внутри-игровые ресурсы, что тоже приятно. Куча так называемых игровых пасхалок, это отсылки к каким-либо темам, либо же к предыдущим играм серии или даже совершенно иным играм тех же разработчиков.
  • В-третьих, это захватывающий сюжет, с живыми персонажами. Ты реально сдружился с этими протагонистами истории, и они стали тебе родными. Да, ты вернулся и по началу тебя не любят, и банда относится к тебе настороженно, тем не менее ощущается процесс того, как к тебе возвращается народное признание и уважение. Первые миссии уверен всем нравились в плане темы становления настоящим True Niger. Смени прическу брат, пойдем на дело ведь тебе нужны деньги друг. Пойди в качалку, тебя должны уважать. Всегда рядом такие персонажи как Big Smoke, который готов залечить тебе душевную телегу и есть даже во время перестрелки, ему на самом деле присущи многие сильные цитаты по ходу игры