Найти тему

Все что известно о Cyberpunk 2077 часть 2

Оглавление

Продолжение

Мир игры

Мир Cyberpunk 2077 будет действительно огромный. Разработчики прямо говорят что они не берутся измерять карту игры по одной простой причине, если в Ведьмаке мир был грубо говоря "плоский", то мир Киберпанка более вертикален и по этому трудно предположить насколько огромна площадь игры. В игре присутствует сотни зданий, в которые можно зайти, исследовать, некоторые из них действительно огромные и при всем этом мир игры должен быть бесшовным.

Карта игрового мира разделена на шесть районов:

● City Center - это пульсирующее сердце Города, средоточие роскоши, находящейся во владении корпораций

● Watson - дом смеси азиатских культур, заселивших здания одной из могущественных корпораций прошлого

● Westbrook - место паломничества туристов

● Heywood - латинский пригород Ночного Города, испытывающий определенные проблемы с бандами

● Pacifica - находится за пределами основной части города, самый бедный и наиболее опасный район в котором насилие и жестокость давно стали обыденностью

● Santo Domingo - отвечает за энергетику и промышленность

Геймплей

Cyberpunk 2077 – игра с видом от первого лица, разработчики обосновывают это тем, что если в Ведьмаке мы играли за известного персонажа и Геральта всегда нужно было держать на виду, то здесь мы сами отыгрываем роль.

Сам геймплей довольно разнообразный. В отношении боевой системы «Киберпанка» можно ждать чего угодно, от выскакивающих из врагов цифр до системы полного разрушения. Перестрелки выглядят динамичными и разнообразными, учитывая RPG-аспект игры и уровни у врагов, к стычкам с врагом нужно подходить с умом. Есть оружие с умными пулями, стреляющее сквозь стены оружие и способности, способные взломать мозг противника и превратить его в кашу.

В Cyberpunk 2077 будет два типа очков опыта: основной опыт и авторитет.

Первый зарабатывается выполнением основных миссий, второй – за побочные задания. Этот особый опыт придется использовать для доступа к новым торговцам и фиксерам, которые отвечают за выдачу заданий в этом мире. Авторитет можно повысить и при помощи снаряжения, в том числе за счет дизайнерской одежды, улучшающей кроме того и защиту

А пока в связи с многочисленными просьбами и тем что я сам давно соскучился по этому, да и игру я жду больше всего на данный момент, Киберпанк буду освещать я, так же как и делал это с Ведьмаком. Постараюсь информировать вас в самый быстрые сроки, как я это и делал с Ведьмаком, хоть я малость поджаржавел в этом плане, но что нибудь придумаю.

Ну а вы делитесь своим мнением по поводу игры, ждете или нет, да и вообще по поводу нужно ли это все пабу и так далее.