Сложные условия, в которых оказалось население и бизнес практически всех стран мира, требуют адекватной и спокойной реакции отельеров для сохранения здоровья, финансов и работы.
Коллектив сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру советует владельцам отелей и гостевых домов совместно со своими клиентами преодолевать возникающие проблемы.
Сохранить доверие и лояльность туриста
1. Мы понимаем, что невозвратные тарифы важны (а порой просто необходимы) для небольших отелей и гостевых домов. Крупные отели, авиа и железнодорожные компании отменили невозвратные тарифы в период глобальных карантинов. Это шанс, что клиенты вернутся после кризиса вновь.
2. Самым правильным вариантом для гостиницы или гостевого дома будет сохранить и перенести бронь на более поздний срок. Чтобы это предложение было более привлекательным для клиента, можно предложить ему скидку или улучшенный тариф на перенесенную поездку.
3. В случае отмены брони, главная задача владельца гостиницы – сохранить желание и возможность клиента приехать в отель вновь. Предложите клиенту бессрочную скидку на любую будущую поездку в гостиницу.
Спокойствие и общительность при переговорах
Напомним, что с учетом сложных обстоятельств в России и мире, следует особое внимание уделить общению с клиентом. Главные требования к представителю отеля ведущего переговоры: выдержка, способность выслушать и успокоить собеседника, чтобы договориться между собой и прийти к взаимовыгодному решению.
Всем спокойствия и здоровья!
Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/kak-uspokoit-turista-i-sokhranit-broni/
Материал подготовлен при участии команды сервиса онлайн-бронирования гостиниц «Едем-в-Гости.ру».