Найти в Дзене
Новостной экспресс

Борьба за жизнь. Беда текстильщиков в Азии.

"Если наши работники не умрут от коронавируса, они умру от голода". Это исчерпывающая оценка влияния пандемии на швейную промышленность, от владельца швейной фабрики Виджая Махтани. В обычное время Махтани и его партнеры нанимают в общей сложности 18 000 человек в трез странах - Бангладеш, Индии и Иордании. Но вспышка вынудила их закрыть большую часть бизнеса, остался один частично работающий завод в Дакке. Пандемия - не единственное, что влияет на их способность платить своим работникам. По их словам, главная проблема - необоснованные требования со стороны крупных клиентов (в основном США и Великобритания). "Некоторые бренды показывают высокий уровень этики и партнерства, стараясь обеспечить денежный поток, что бы платить людям. Но так же мы сталкиваемся с требованиями отмены товаров, которые уже готовы или находятся в стадии разработки, или скидок на непогашенные платежи и товары в пути. Также просят продлить сроки оплаты на 30-120 дней." Их позиция заключается только в защите акцион

"Если наши работники не умрут от коронавируса, они умру от голода".

Это исчерпывающая оценка влияния пандемии на швейную промышленность, от владельца швейной фабрики Виджая Махтани.

В обычное время Махтани и его партнеры нанимают в общей сложности 18 000 человек в трез странах - Бангладеш, Индии и Иордании. Но вспышка вынудила их закрыть большую часть бизнеса, остался один частично работающий завод в Дакке.

Пандемия - не единственное, что влияет на их способность платить своим работникам. По их словам, главная проблема - необоснованные требования со стороны крупных клиентов (в основном США и Великобритания).

"Некоторые бренды показывают высокий уровень этики и партнерства, стараясь обеспечить денежный поток, что бы платить людям. Но так же мы сталкиваемся с требованиями отмены товаров, которые уже готовы или находятся в стадии разработки, или скидок на непогашенные платежи и товары в пути. Также просят продлить сроки оплаты на 30-120 дней."

Их позиция заключается только в защите акционерной стоимости, без какого-либо отношения к швейному работнику. Это означает что у некоторых из них нет денег на черный день, и они приходят к самому слабому звену в цепочке поставок, требуя помочь им, когда им может помочь их правительство.

Это связано с тем, что производители одежды сильно пострадали от двух основных проблем:

  1. В феврале, когда фабрики не могли получить необходимое сырье из Китая.
  2. Когда китайские фабрики открыли, резко упал спрос, поскольку ритейлеры были вынуждены закрыться из-за ограничений которые наложило правительство по всему миру.
-2

Швейное производство является важнейшей отраслью для многих развивающих стран Азии. В Бангладеше более 4 млн швейных работников, а доля экспорта текстильной и швейной продукции составляла 90%. В камбодже 60% рабочих мест - это текстильная промышленность.

В течении многих лет бренды получали огромные прибыли от производства в странах с низкой заработной платой без систем социального обеспечения и создавали огромные империи с помощью этой бизнес-модели. Десятилетия эксплуатации должны быть возвращены этим людям, о них нужно позаботиться. Без этого индустрия может быть полностью уничтожения.