3. Китайский электровоз HXD2
13,410 л. с.
На углевозной линии Ватан — Жичжао продолжаются эксплуатационные испытания двух электровозов HXD2F, построенных на заводе корпорации CRRC в г. Датун. Это первые локомотивы с осевой нагрузкой 30 т, собранные в Китае. Локомотивы предназначены для тяжелых магистральных грузовых приложений (до 7000 т или 6900 длинных тонн или 7700 коротких тонн железнодорожных грузов), а также иметь возможность многократной работы трех локомотивов. Конструкция также задается при температурах вплоть до -40 ° C .
2. Норвежско-шведский электровоз IORE
14,483 л. с.
Всего было выпущено 13 двухсекционных электровозов или 26 секций, причём каждая из секций получила свой отдельный номер. При мощности 10800 кВт (5400 кВт в секции) и силе тяги 1200 кН, электровозы IORE являлись мощнейшими в мире серийными локомотивами (на 2011 год).
1. Российский электровоз 4ЭС5К
17,838 л. с.
Благодаря высокой мощности «Ермак» может тянуть поезда повышенного веса и длины. Электровозы разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске. С 2004 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе выпущено уже 1367 локомотивов данной модели. По своим характеристикам электровоз сопоставим со стандартным двухсекционным электровозом ВЛ80С и предназначен для вождения стандартных грузовых поездов на участках с равнинным и укороченных на участках с горным профилем, также он может использоваться для вождения пассажирских составов на участках с горным профилем, где требуется обеспечить значительную силу тяги и мощности шестиосного пассажирского электровоза может быть недостаточно. Для вождения тяжёлых и сверхтяжёлых составов два электровоза могут эксплуатироваться совместно по системе многих единиц.