Вслед за конкурентами из соседних немецких цехов, летом 2019 года в Ауди выпустили рестайлинг своего флагманского кроссовера Q7 (если не брать в расчет Q8).
В отличие от ребят из Мерседес и БМВ, Ингольштадт не стал глобально пересматривать кроссовер, ограничившись точечными изменениями, которые также повлияли на российские комплектации.
Что из себя теперь представляет самый престижный «семейник», ниже.
Технические характеристики
Audi Q7 не претерпел абсолютно никаких изменений по части техники. Моторная гамма, платформа, подвеска - все на месте. Единственное, последняя сменила настройки.
Как заявляют первые тест-драйвы, амортизаторы стали мягче и на выбоинах кроссовер чувствует себя заметно лучше. Также не нашлось абсолютно никакой разницы по ощущениям между пружинами и пневмо. Так что с уверенностью можно экономить.
Еще немаловажный факт, для России теперь будет предлагаться только дизельная 3-литровая «шестерка» на 249 л.с. с электрическим нагнетателем и двумя турбинами, так как наши автомобилисты в предыдущие года бензиновые комплектации упорно игнорировали (95% продаж были за дизелем).
Кстати, для остальных 5% стоит отметить, что «заторможенность» дизеля теперь легко нивелируется отключением стартер-генератора.
Остается только вспомнить, что Ауди Ку7 штатно получает полный привод, 8-вариативный автомат и 48-вольтовый стартер-генератор. Разгоняется до сотни за 6.5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Также можно припомнить действующую систему «наката» или рекуперации энергии, которая работает на скорости от 55 до 160 км/ч.
Внешний вид
Косметика обновилась весьма точечно. В сети уже звучат негодования об испорченном дизайне головной оптики, хотя изменения явно пошли на пользу.
Да и поправленная форма радиаторной решетки без толщи хрома смотрится более уравновешенной.
Добавление декоративных вертикальных линий действительно спорный момент. Многие ожидали добавление фирменных сот, которые Ауди сейчас лепят куда попало, но семейный авто такая судьба обошла стороной.
А вот боковая и задняя часть не поменялись совсем, если не считать точечные штрихи нижнего обвеса, вызванные штатной установкой защиты днища.
К спорному хромированному мосту между задними габаритами уже привыкли, так что он может остаться в дизайне «семерки» еще надолго.
Традиционно обновился дизайн колесных дисков, начиная от базовых 19-дюймовых, заканчивая «катками» заряженного S-line пакета.
Салон
Audi Q7 2020 модельного года продолжает радовать поклонников позитивными изменениями в интерьере (если не считать салон последнего хэтча).
Если сейчас большинство производителей все еще не отказываются от небольшой физической панели, разработчики решил, что пора всунуть еще один тачскрин, который возьмет на себя управление частью бортовых функций.
По такому принципу стоило поставить небольшие тачскрины и в мультируль, как это уже реализовывали некоторые бренды, но ограничились только третьим монитором.
А если серьезно, с дополнительным тачскрином и без того шикарный салон заиграл новыми красками, он очень современный, имеет уникальный продуманный дизайн, где упор делается не только на эстетике, но и на эргономике. Варианты компоновки на 5 и 7 посадочных мест сохранились.
Цена и дата начала продаж
Наш рынок не назовешь перспективным, поэтому мы и получаем немецкие автомобили только спустя полгода.
В этот раз старт продаж в России затянулся еще сильнее. Кроссовер вышел на европейские рынки еще летом 2019 года, а на дворе как никак уже 2020-й, а дилеры объявили начало продаж только в апреле.
С другой стороны, учитывая мировые события, спасибо и на этом.
Рублевый ценник обозначенный летом, на фоне доллара, естественно, подорожал. Согласно последним корректировкам, базовая версия обойдется в 4.95 млн, а заряженная с пакетом S-line 5.2 млн.
Если не сложно поставь "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ" на канал. Читай ещё больше статей про авто на AUTOvogdenie