Найти в Дзене

6 причин не брать BMW X5 II поколения.

Причина 1: автомобилю закрыто бездорожье «Икс пятый» очень хорош в управлении. Но чтобы получить это качество, производитель снабдил днище автомобиля массой аэродинамических элементов. Поэтому болота и бездорожья для крооссовера закрыты. Причина 2: моторы славятся поломками Все двигатели в линейке Х5 перегреваются. Они напичканы электронными датчиками, которые то и дело ломаются. У бензиновых моторов сбоит система клапанов, трескается блок цилиндров. У «дизелей» потеют вихревые заслонки впускного коллектора, сбоят форсунки и турбокомпрессор, доживают свой век свечи. Также читайте: Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I? Причина 3: высокий расход топлива В городском цикле BMW X5 в среднем расходует 15–18 литров на 100 км. Такое потребление слишком большое для кроссовера, пусть даже и для премиального. Вы замучаетесь ездить на заправку и регулярно выкладывать кругленькую сумму за топливо. Причина 4: у некоторых деталей нарушена герметичность С возрастом уплотнитель капота BMW X5 I
Так ли он хорош?
Так ли он хорош?

Причина 1: автомобилю закрыто бездорожье «Икс пятый» очень хорош в управлении. Но чтобы получить это качество, производитель снабдил днище автомобиля массой аэродинамических элементов. Поэтому болота и бездорожья для крооссовера закрыты. Причина 2: моторы славятся поломками Все двигатели в линейке Х5 перегреваются. Они напичканы электронными датчиками, которые то и дело ломаются. У бензиновых моторов сбоит система клапанов, трескается блок цилиндров. У «дизелей» потеют вихревые заслонки впускного коллектора, сбоят форсунки и турбокомпрессор, доживают свой век свечи. Также читайте: Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I? Причина 3: высокий расход топлива В городском цикле BMW X5 в среднем расходует 15–18 литров на 100 км. Такое потребление слишком большое для кроссовера, пусть даже и для премиального. Вы замучаетесь ездить на заправку и регулярно выкладывать кругленькую сумму за топливо. Причина 4: у некоторых деталей нарушена герметичность С возрастом уплотнитель капота BMW X5 II становится менее герметичным. Вода попадает в подкапотное пространство и вызывает короткие замыкания. Та же проблема и у задних фонарей. Причина 5: после 100 тыс. км автомобиль превращается в тыкву На этом пробеге моторы «Икс пятых» начинают излишне потреблять масло, а коробка-автомат — дергаться как при обстреле. Также читайте: Нестареющий «баварец»: стоит ли покупать BMW 3 E90 Причина 6: это очень проблемный автомобиль Каждый второй «баварец», по статистике сервиса проверки истории автомобилей avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, каждый третий участвовал в ДТП. Без технических и юридических проблем сбывается только третья часть BMW X5 II.

-2

Также есть риск нарваться на авто со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями или в залоге. Если мы не переубедили вас, обращайте внимание на рестайлинговые версии с дизельными двигателями и автоматом на восемь ступеней. И не забывайте проверять историю эксплуатации перед покупкой.