Найти тему
Мудрый атеист

11. О «воскресении» и «втором пришествии».

Как уже было сказано ранее, Библия – это притча, которая несёт в себе правду жизни, выраженную в иносказательной форме. Понятия «воскресение» и «второе пришествие» тоже являются иносказаниями, скрывающими правду жизни. Эту правду я и попытаюсь раскрыть, объяснив её с позиции рационализма и научно-материалистического мировоззрения.

О «воскресении мёртвых».

Под словом «воскресение» подразумевается возрождение, или новое (второе) рождение. Под словом «мёртвые» подразумеваются живые люди, на что указывает фраза Христа: «…предоставь мёртвым погребать своих мертвецов» (Мат.,8:22). Могут ли мёртвые погребать? Конечно, нет! Мёртвые вообще ничего делать не могут. Но если Христос наделяет мёртвых действием «погребать», то этим он намекает на то, что под «мёртвыми» подразумеваются живые люди. Подтверждение этому находим и в другой фразе: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1-е Кор., 15:22). Перевожу с иносказательного языка: имея нечистое грешное сознание Адама, все люди «умирают» (не имеют в себе бессмертного сознания Христа – «Святого Духа» - бессмертной мудрости), но заимев чистое совершенное сознание Христа, все люди «оживут» (обретут бессмертную мудрость).

Человек первый раз рождается из утробы матери с чистым сознанием, потом он «умирает», засоряя своё сознание заблуждениями («…в Адаме все умирают…»). И человек может возродиться («воскреснуть» – родиться второй раз), если он очистит своё сознание от заблуждений, обретя чистое и бессмертное сознание Христа («…во Христе все оживут»).
Итак, под «воскресением мёртвых» подразумевается изменение сознания людей, изменение их мировоззрения: было нечистое сознание Адама («первородный грех» = «сатана»), стало чистое и бессмертное сознание Христа («Бог» = «Святой Дух» = мудрость).

О «воскресении Христа» и «втором пришествии».

Под этими иносказательными понятиями подразумевается приход мудреца, равного по «Духу» (по сознанию = по мировоззрению) библейскому вымышленному мудрецу Христу. Новый мудрец первым поймёт замысел авторов Библии; он первым раскроет тайну Библии, обнажив её истину; он первым обретёт бессмертное сознание Христа (сознание мудреца = мудрость) и он первым объяснит Библию рационально другим людям: «…отвёрз им ум к уразумению Писаний» (Лук.,24:45).

Чтобы не возникало никаких вопросов, я растолкую некоторые библейские фразы, которые имеют непосредственное отношение к «воскресению Христа» и «второму пришествию».

1. «Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие», «Я есмь хлеб жизни», - «Сыном Божьим» является сама Библии (духовная пища = духовный хлеб. Смотрите схему). Библия создана (рождена мудростью авторов) для того, чтобы нести людям мудрость – бессмертное сознание мудреца, выраженное через учение Христа.

2. «…ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас» (Иоан.,8:37), - люди (и прежде всего христиане и попы, которые названы Христом «фарисеями») не понимают атеистическую истину, вложенную в уста Христа, и своим непониманием «убивают» (искажают, извращают, «распинают») истину.

3. «…отступили от истины, говоря, что воскресение уже было…» (2-е Тим.,2:18), - никакого «воскресения Христа» ещё не было, и христиане заблуждаются, празднуя «воскресение Христа». Вообще, «воскресение Христа», «второе пришествие» и установление на земле «Божьего Царства» (диктатуры Закона) – эти три события должны произойти в один короткий промежуток времени.

4. «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом…» (Отк.,20:6), - счастлив и совершенен тот человек, кто принимает участие в «воскресении Христа» - во втором рождении библейской атеистической истины и библейской бессмертной мудрости.

5. «Я есмь воскресение и жизнь» (Иоан.,11:25), - новое или второе рождение человека с чистым сознанием Христа заключено в самой Библии.

6. «…после трёх дней воскресну» (Мат.,27:63), - это условный срок, который может означать любой промежуток времени: «У Господа один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день» (2-е Пет.,3:8).

7. В Евангелии говорится о том, что ученики не узнали «воскресшего Христа», потому что он был в «ином образе» (см. Лук.,24:16; Мар., 16:12). Если «Сыном Божьим» является сама Библия, то «воскресший Христос» - это человек, имеющий образ, отличный от Библии.

8. В Евангелии также сказано, что ученики узнали «воскресшего Христа» только тогда, когда он «преломил хлеб» (Лук.,24:30,31,35). Если «хлеб» - это сама Библия («Я есмь хлеб жизни»), то «преломить хлеб» - значит, раскрыть суть Библии – обнажить её атеистическую истину, скрытую за иносказаниями. И я эту истину напомню: чем суровее и справедливее судебные наказания для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан. То есть, в учении Христа проповедуется диктатура Закона (иносказательно: «Божье Царство на земле») – самое совершенное общественное устройство.

Итак, под «воскресением Христа» и «вторым пришествием» подразумевается приход мудреца, равного по «Духу» (по сознанию, по мировоззрению) библейскому мудрецу Христу, который раскроет тайну Библии, возродив («воскресив») истину и объяснив всё учение Христа рационально, и расскажет это людям: «…отвёрз им ум к уразумению Писаний» (Лук.,24:45).

----------------------------------------------------------------------------------------------

ПРОДОЛЖЕНИЕ КНИГИ.