Renault Duster - один из бестселлеров российского рынка. И это вполне заслужено: Рено (хотя скорее Dacia) предоставила нам возможность даже с текущим курсом и инфляцией приобрести новый полноприводный автомобиль чуть дешевле миллиона. Но что если Дастер кажется вам недостаточно премиальным? Для вас есть альтернатива в виде Nissan Terrano, который почти не продается в России. Сегодня разберемся почему.
Технические подробности. По сути Террано абсолютно ничем не отличается от своего "собрата" Рено Дастер. Он также предлагается в передне- и полноприводном варианте, с 2 вариантами бензиновых двигателей (1.6 и 2.0), механикой или старинным четырехступенчатым автоматом. А вот дизельным Террано быть не может, что странно. На мой взгляд самая удачная версия Дастера - дизель, механика, полный привод, конечно, при условии, что в вашем регионе есть приличное дизельное топливо.
Комплектации и цены. Террано предалагается в четырех вариантах комплектации. В наиболее бюджетном полноприводном варианте с двигателем 1.6 и механикой Nissan будет дороже примерно на 70 000 рублей, что в этом классе - совсем не мало. И в сравнении с таким Ниссаном, даже двухлитровый Дастер будет дешевле. Самые максимальные комплектации с двигателем 2.0, автоматом и полнвым приводом отличатся уже почти на 80 000 рублей. Так зачем платить больше?
Вторичный рынок. И на вторичке Террано продаются значительно дороже, чем Дастеры, не смотря на совсем низкую ликвидность. Причем на вторичном рынке разница в цене не сокращается, а также остается 80-100 тысяч рублей, а это уже не 7-8% как у новых автомобилей, а 15-20% от стоимости. Такое ощущение, что где-то по дороге к дилеру на Террано распрыскивают "настоящее японское качество". Другого объяснения такой разницы в цене у меня нет.
Я не вижу никакого смысла переплачивать за бренд Nissan. Никаких существенных отличий в дизайне или интерьере я также не вижу. Более того, после рестайлинга Дастер в дорогих комплектациях смотрится гораздо интереснее и современнее. А что вы думаете об этой паре?
Если вы хотите отлично скоротать время в эти долгие нерабочие дни, рекомендую вам книгу Джереми Кларксона (лучшего автомобильного журналиста планеты) про особенности вождения в разных частях света. Это очень смешно!
Подписывайтесь на канал, здесь нет переписанных статей и только оригинальный контент.
Данная статья является исключительно оценочным мнением автора.